Сделано на «России»
Особенность федеральных каналов заключается в том, что нужно учитывать интересы не узко сегментированной, пусть даже коммерчески и более привлекательной аудитории, а интересы всего населения России старше четырех лет, или есть еще замеры телесмотрения 18+. Собственно говоря, предпочтениями этой огромной аудитории 4+ и 18+ и определяется успех телеканалов.
У «Первого» есть естественное преимущество — это наличие (технически) первой кнопки и советские еще программы, такие как «Время», «КВН», «Что? Где? Когда?», на которых выросло несколько поколений телезрителей.
Наше преимущество одно, но оно главное — это название телеканала — «Россия». И мы за последние полтора года постарались использовать это преимущество в полной мере: убрали из сетки вещания зарубежное кино, большинство лицензионных продуктов, а те, что остались, были существенно переработаны с учетом нашей российской специфики смотрения. Все, что вы видите на нашем канале, сделано в России. Патриотизм, точнее, гордость за страну без предубеждения — это тренд последних лет, в том числе и телезрительский, что в итоге и привело нас к успеху.
Мы предложили нашему зрителю настоящие национальные проекты, смотря которые, испытываешь гордость за свою страну. Это и «Синяя птица», где юные дарования играют Прокофьева и Шнитке, декламируют стихи и участвуют в публичных диспутах. А таких талантливых детей в России десятки тысяч! Вы посмотрите, сколько детей записалось на участие во втором конкурсе и уже сколько заявок на участие в третьем. Мы показали возможности человеческого мозга в «Удивительных людях». Это было феноменально и это тоже были наши соотечественники. Такие программы вызвали огромный интерес. У одной только Беллы Девяткиной — пятилетней девочки, которая говорит на семи языках, 15 млн просмотров в интернете.
Второй наш ключевой ресурс — региональное вещание. Уникальное эфирное предложение, которое есть только на канале «Россия», когда жители регионов могут смотреть свои местные новости. В прошлом году мы вернули их на привычное время внутри выпуска «Вестей», что, безусловно, добавило им значимости, а нам рейтинга. Сегодня наша сетка вещания выстроена так, чтобы зритель знал, даже не заглядывая в программу, а в нее уже давно никто не заглядывает, где он получит ту или иную эмоцию.
У нас есть «Утро России», уже на протяжении многих лет самый популярный утренний формат, которым мы начинаем день, потом программа «О самом главном», то есть о здоровье, далее два дневных сериала, между ними «Вести». Кстати, «Тайны следствия», которые выходят у нас в 3 часа дня, в прошлом году получили премию ТЭФИ как самый популярный телесериал. Далее «Прямой эфир» — самое эмоциональное шоу канала, где люди откровенно делятся своими переживаниями. После чего наступает информационно-публицистический вечер. Начинается с программы «60 минут», которую ведет молодая и талантливая пара — Евгений Попов и Ольга Скобеева. Здесь обсуждаются главные события дня, которые потом дополняются оперативной информацией в большом выпуске «Вестей» в 20:00. К слову,"60 минут" за три месяца существования стали самой популярной публицистической программой в этом временном отрезке. После «Вестей» — премьерный сериал, а итожит день Владимир Соловьев, который в комментариях не нуждается.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ( http://www.kommersant.ru/doc/3188501 ) |