Итоги года. Смена гендиректоров на двух крупнейших развлекательных ресурсах
В обоих случаях в официальных пресс-релизах было написано «принял решение покинуть компанию», хотя всем понятно, что подобные решения принимаются не самолично, а акционерами за закрытыми дверьми. Что послужило причиной для данных решений – можно только гадать.
На момент ухода Вячеслав Муругов был генеральным директором телеканала СТС и холдинга «СТС Медиа», а также заместителем генерального директора Национальной медиагруппы» (НМГ) по развлекательному вещанию. Он не только с 2005 года возглавлял СТС, но и был продюсером и автором идеи суперуспешных сериалов «Кадетство», «Кремлевские курсанты», «Ранетки», «Папины дочки», «Молодежка», «Лондонград», «Воронины», «Кухня» (и такой веселой просветительской программы, как «Галилео»). И все вокруг радовались, потому что когда руководитель не чиновник, а творец – это здорово.
Ставший новым гендиректором СТС (и замгендиректора НМГ по развлекательному вещанию) Александр Акопов, начинавший в свое время с КВН, – не менее творец: тоже продюсер (в том числе выходивших на СТС суперуспешных сериалов «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Закрытая школа», да и культовой «Бригады») и основатель компании «Амедиа». Наверное, СТС в надежных руках, и, наверное, заданный Муруговым вектор развития останется жить.
Роман Петренко стал гендиректором телеканала «ТНТ-Телесеть» (в те поры канала-аутсайдера) в 2002-м. Начав с формирования команды и создания нового образа канала, положил в его основу комедийный жанр. Появилась популярная программа Comedy Club, затем еще более популярная «Наша Раша», потом визитной карточкой канала стали комедийные сериалы «Универ», «СашаТаня», «Физрук», «Реальные пацаны», «Ольга», «Полицейский с Рублевки», «Домашний арест»… За время работы Петренко в должности гендиректора доля аудитории ТНТ выросла в шесть раз.
С февраля этого года исполняющей обязанности, а затем и директором ТНТ стала Тина Канделаки – в прошлом совладелица медиакомпании «Апостол», ведущая программы СТС «Самый умный», лицо Oriflame в России и странах СНГ и генеральный продюсер спортивного телеканала «Матч ТВ».
С ее приходом на канал ожидались перемены, и они грянули: были закрыты программы «Импровизация», «Импровизация-команды», «Студия Союз», «Где Логика?», «Двое на миллион».
После того как о закрытии «Импровизации» в своем видеоролике 5 декабря объявили участники шоу, фанаты проекта атаковали гневными комментариями аккаунты ТНТ с требованием вернуть шоу.
Видимо, и впрямь можно говорить об изменении стратегии канала. В декабре ТНТ сменил слоган с «Почувствуй нашу любовь» (просуществовавший всего полгода) на «Все звезды наши». Отсылка к передачам со звездным составом? Или намек на готовящийся фильм-пародию с Бузовой и Киркоровым «СамоИрония судьбы».
ng.ru ( https://www.ng.ru/tv/2022-12-24/15_8623_04.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop ) |