Телекомпании рассказали о премьерах
В сентябре телеканалы открывают новый телевизионный сезон. Представители телекомпаний рассказали о своих планах и целях, изменениях в контентной политике, новых форматах и премьерах, которые ждут зрителей, а также о том, за счет чего они намерены увеличивать показатели телесмотрения.
Директор по контенту «Медиа Альянса» Анна Житникова сообщила, что компания готовит линейку премьер, которая, по их расчетам, обеспечит флагманским каналам Discovery, TLC и HGTV Home&Garden лидерство в своих категориях. В планах у компании также увеличить вовлеченность зрителей и детализацию трансляций.
Директор по киноканалам «Цифровое телевидение» Иван Кудрявцев заявил, что цель медиахолдинга на новый сезон заключается в том, чтобы предлагать зрителю больше, чем просто телеканалы. Сетка серьезно обновится премьерным и свежим киносериальным контентом, одновременно сохранит разнообразие опорных хитов во всех ключевых жанрах.
Генеральный директор «Тайм Медиа Групп» Степан Ковалев заявил, что телезрителям стоит ждать сюрпризов от существующих проектов. Но появятся и новые, добавил он.
Цель «Первого ТВЧ» — повышать зрительский интерес, рассказала программный директор компании Наталья Сидоренкова. Она подчеркнула, что «Первый ТВЧ» старается предложить зрителю полюбившиеся эксклюзивные программы и найти новые форматы. telecomdaily.ru ( https://telecomdaily.ru/news/2021/09/02/telekompanii-rasskazali-o-premerah?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D ) |