Аудитория платного телевидения в России увеличилась на 5% за прошлый год
Аналитики консалтингового агентства J’son & Partners Consulting подсчитали, что по результатам 2022 года услугами платного ТВ в России пользовалось 54,6 млн абонентов, что на 5,1 % выше, чем в 2021 году.
Также аналитики отмечают, что ключевыми факторами развития рынка платного ТВ в 2022 году стали: уход 60 зарубежных телеканалов и ряда производителей контента, вынужденный отказ российских операторов от иностранных спутников, запрет поставки и обслуживания телеком-оборудования в России, инфляция и усложнение валютных операций.
На этом фоне операторы сосредоточили усилия на восполнении потерь телеканалов за счёт собственного производства и отечественных производителей. А также на развитии IPTV и OTT-сегментов. В результате общая абонентская база платного ТВ в России увеличилась.
Согласно прогнозам, на период до 2027 года общая абонентская база платного ТВ составит до 59,1 млн подписчиков, прежде всего за счёт привлечения операторами новых ОТТ- и IPTV-абонентов. Другим трендом станет уменьшение количества подписчиков на услуги спутникового и аналогового кабельного ТВ.
signalmedia.ru ( https://signalmedia.ru/news/4541 ) |