«Триколор» отчитался о росте числа абонентов и выходе на рынок электроники

«Триколор» отчитался о росте числа абонентов и выходе на рынок электроники

Оператор подтвердил свое лидерство на рынке платного телевидения, несмотря на продолжительные атаки на спутниковое вещание. Также «Триколор» вышел на рынок бытовой электроники с продукцией под собственным брендом, продолжил активное развитие своих сервисов и каналов собственного производства с топовым контентом.

 

К концу 2023 года абонентская база оператора «Триколор» выросла на 0,25% и составила 12,314 млн домохозяйств. При этом 10,5 млн клиентов оператора имеют доступ к телеканалам в формате HD.

Удержать позиции оператору удалось, даже несмотря на ситуацию, в которой находился рынок спутникового вещания весь 2023 год. С января по сентябрь спутники всех операторов подвергались атакам со стороны сопредельного государства, из которых самые интенсивные пришлись на июнь-июль. Потому в течение года все ТВ-операторы были вынуждены предпринимать радикальные меры для сохранения вещания.

В ноябре оператор реализовал масштабный проект по защите вещания — «Триколор Ultra», основой которого стал российский спутник «Экспресс-АТ1» на 56 градусе. Главная составляющая проекта — исключительная безопасность. Вещание с российского спутника не зависит от геополитической обстановки и внешних угроз. Для максимальной защиты сигнала от возможных атак оператор инвестировал дополнительные средства в строительство нового телепорта в Сибири.

В проекте «Триколор Ultra» абонентам доступно беспрецедентное количество телеканалов — суммарно более 300: 100+ — в форматах Ultra HD и HD, 100+ фильмовых каналов и 100+ — развлекательных. Общее количество контента в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» превысило 100 тысяч единиц. Дополнительно к такому наполнению в новых подписках «Максимум» и «Премиум» клиенты получили приоритетное обслуживание.

Кроме того, «Триколор» для повышения безопасности перевел все сайты компании на российский домен RU. Смена доменов оператора также соответствует актуальному позиционированию «Триколор».

Онлайн-кинотеатр, каналы и телесмотрение
Доля проникновения сервиса в клиентскую базу оператора за минувший год увеличилась на 13%. Абоненты «Триколор» активно смотрят онлайн ТВ-шоу, фильмы и сериалы: за год суммарное время телесмотрения выросло на 40%.

В августе 2023 года правительство России включило онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» в перечень обязательных для предустановки приложений на Смарт ТВ.

В минувшем году «Триколор» презентовал 2 новых телеканала собственного производства: «Советская киноклассика» и «Лавстори». В общей сложности теперь у оператора насчитывается более 300 каналов, включая телеканалы собственного производства. Доля телесмотрения собственных киноканалов на спутнике составила 15%, в онлайн-кинотеатре этот показатель достиг 19%.

Общая доля смотрения киносериальных телеканалов по итогам 2023 года составила рекордные 27,4%. Большой вклад в этот показатель внесли всероссийские премьеры турецких и филиппинских сериалов. Проекты вышли на ТВ в фирменной озвучке от «Триколор» и прочно закрепились в списках любимых зрителями телешоу.

Российские зрители смогли увидеть детектив «Грязные деньги и любовь», приквел мирового хита «Пробуждение» — «Алп-Арслан: Великий Сельджук», а также филиппинские сериалы «Любовь и тайны Тумахана», «Прекрасная няня», «Пленники рая» и «Меж двух огней».

Управлять телеканалами и ориентироваться в таком их многообразии стало удобнее. Оператор перезапустил мобильное приложение «Второй экран». Теперь наряду с ТВ-программой и редакторскими подборками клиентам в приложении доступны голосовое управление и функция дистанционного управления телевизором. Также абоненты впервые получили возможность смотреть спутниковое ТВ со смартфона, даже если приставка не подключена к интернету. Клиент в приложении может настроить режимы показа спутниковых каналов на телефоне таким обзором, чтобы телевизор и мобильное устройство транслировали один и тот же канал или разные.

Оригинальный контент
«Триколор» активно работает над оригинальным контентом собственного производства. При поддержке Президентского фонда культурных инициатив был запущен всероссийский проект «Театральный абонемент. Акт 1. Национальные театры», который впоследствии был отмечен премией «Культура онлайн».

Зрители со всей страны смогли увидеть самобытные постановки национальных театров и проникнуться традициями различных народностей. Телеверсии спектаклей вышли эксклюзивно на собственном канале оператора «Большой эфир», онлайн-версия которого доступна всем желающим.

Также в марте «Триколор» и телеканал RUSSIAN MUSIC BOX запустили всероссийский музыкальный конкурс «Музыка моей страны». Его победители попали в ротацию телеэфира со своими клипами и выступили на одной сцене со знаменитыми артистами.

Дополнительные сервисы
«Триколор» продолжил развитие дополнительных сервисов и обновил программу лояльности. В сравнении с 2022 годом количество ее активных участников выросло на 20%, поэтому оператор постарался сделать сервис еще удобнее.

Обновления коснулись сайта программы «Триколор Бонус»: полностью изменились его визуальное оформление и внутренняя структура. Навигация для пользователей максимально упростилась: появились пошаговая шпаргалка о том, как копить и тратить баллы, а также краткие ответы на самые частые вопросы от клиентов, обновились рубрикатор и профиль клиента.

yamobi.ru ( https://yamobi.ru/posts/trikolor_otchitalsya_o_roste_chisla_abonentov_i_vyihode_na_ryino.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D )



Огигинал новости ««Триколор» отчитался о росте числа абонентов и выходе на рынок электроники»   -
«Tele-Sat INFO»   -