"Телекарта" запускает новую рекламную кампанию

"Телекарта" запускает новую рекламную кампанию

ГК «Орион» объявляет о старте новой рекламной кампаниисобственного бренда спутникового телевидения «Телекарта». В июле новые рекламные ролики можно будет увидеть на региональных телеканалах. Кампания также пройдет в офисах продаж партнеров-установщиков «Телекарты» по всей России.



Новая рекламная кампания «Телекарта говорит: смотри, не переплачивай!» ориентирована как на потенциальных, так и на сегодняшних абонентов «Телекарты». Поэтому если ранее оператор делал акцент на доступности подключения к своему спутниковому ТВ, то сейчас коммуникация дополнена рациональным, выгодным подходом к потреблению услуг.

Для реализации была выбрана коммуникационная модель, в которой основной ролик стал своего рода манифестом рационального потребления, а дополнительные ролики – побуждением лично проверить, и уже затем обоснованно поверить бренду.

Главным компонентом визуальной составляющей рекламной кампании является лёгкость, с которой абонент может принимать решения, касающиеся спутникового ТВ.



Дополнительным новшеством стало то, что «Телекарта» впервые обрела свой звуковой логотип (мелодию, которая постоянно звучит в финале ролика). Его предполагается использовать во всех видео- и аудиоматериалах бренда, в том числе, в дополнительных треках для информационного телеканала оператора и в видеодайджестах для установщиков «Телекарты».

Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ГК «Орион»:

«Рынок платного телевидения переживает период насыщения. Поэтому эффективная коммуникация бренда не только с новым, но с действующим потребителем – залог построения долгосрочных отношений и успешного развития бизнеса. Наш опыт работы с абонентами и проводимые исследования показывают: всех пользователей сегодня, вне зависимости от выбора того или иного бренда спутникового ТВ, объединяет бережное отношение к своим расходам. Так что в этой кампании, как, впрочем, и всегда, мы встаём на сторону наших абонентов, и вместе с ними голосуем за вдумчивое и рациональное потребление».

Александр Панфилов, креативный директор ГК «Орион»:

«Нам удалось по-новому взглянуть на «Телекарту» как на бренд, сохранив его главную идею и обновив его лицо. С «Телекартой» всё «просто и легко», поэтому текст в главном ролике появляется на фоне голубого неба, звучит расслабленный бит, а речитатив – это простые рифмы без жёстких панчей. Мы принимаем во внимание все особенности и обстоятельства потребления услуги, и даем нашим абонентам возможность смотреть качественное спутниковое ТВ в привычном объёме, производя оплату без излишней нагрузки на бюджет. Сегодня у нас готовы три ролика о наших акциях, но поверьте, причин не переплачивать с «Телекартой» намного больше, поэтому в работе находятся ещё несколько коротких видео о наших продуктах».

Иван Устинов, креативный директор продакшн-студии VILKA agency:

«В этом проекте мы объединили и показали две абсолютно разные истории: позитивный, яркий, буквально воздушный рассказ о бренде «Телекарта» и приглушённые по цвету, немного гротескные по содержанию коллажи с примерами того, как потребители покупают абсолютно лишние вещи. В перечень наших задач также входила запись всех музыкальных треков для основного и дополнительных роликов, а также создание звукового логотипа для «Телекарты», что сегодня стало неотъемлемой частью аудиовизуальных коммуникаций».

Основными ретрансляторами кампании «Телекарты» станут телевизионные рекламные ролики, постеры для оформления точек продаж и другие каналы коммуникации с абонентами — сайт, социальные сети и проч.

advertology.ru ( http://www.advertology.ru/article157016.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D )



Огигинал новости «"Телекарта" запускает новую рекламную кампанию»   -
«Tele-Sat INFO»   -