CSTB-2009. «Орион-Экспресс»
Телеканал «Вести» невольно сделал рекламу оператору спутникового телевещания «Орион-Экспресс» в своём сегодняшнем репортаже с выставки CSTB-2009. Именно картинка со стенда «ОЭ» часто мелькала на телеэкране.
Сам стенд «ОЭ» был разбит на две части отдельно для кабельщиков и отдельно для пользователей платного пакета «VIVA-TV». Любопытно, но на стенде бренд «VIVA-TV» не был представлен вообще. Возможно, что я не был внимателен, но логотипа с большой буквой «V» я нигде не увидел.
Наибольший интерес читателям нашего ресурса конечно же представляют перспективы платного пакета для физических лиц. Особенно в свете появления конкурента на 75-градуснике. Со всеми заинтересоваными представителями «ОЭ» была проведена встреча. Т.к. я не успел на её начало из-за того, что был на конференции, посвященной переходу России на цифровое ТВ (она проходила совсем рядом) поэтому пока доведу до вашего сведения то, что удалось узнать. Вполне возможно, что в оставшиеся дни выставки удастся получить более полную информацию, а пока предлагаю ознакомиться с ответами, на прозвучавшие вопросы в ходе встречи. *Количество бесплатных федеральных каналов планируется увеличить до 8. В него скорее всего войдут «5 канал» и «Бибигон». Должен войти в социальный пакет и «НТВ». Но пока перспективы появления этого канала в пакете туманны, хотя технической сложности включения канала в пакет нет. Проблемы совершенно в другом. *Именно по этим же причинам нет возможности включить в пакет каналы «Теленяня» и «Дом кино», т.к. эксклюзивом на распространение этих каналов в платных пакетах обладает «НТВ-Плюс». Как эти каналы оказались в «Триколоре» объяснить трудно. Т.к. этот экслюзив, насколько я понял, распространяется и на каналы «Время» и «Музыка Первого», ожидать в ближайшее время эти каналы вряд ли стоит. *После перехода со спутника «Экспресс АМ-2» на «W-1» сигнал на европейскую часть скорее всего не увеличится. Приёма пакета на 60-см. антенны стоит ожидать после запуска «Экспресс AМ-4» *И пожалуй самое необычное заявление «ОЭ» затевает что-то. И это позволит иметь им абонентскую базу около 1 млн. абонентов.
Конечно же «орионовцы» недовольны тем, что на соседнем спутнике появился их прямой конкурент, который к тому же применяет ту же кодировку и работает в том же ценовом диапазоне и вообще во многом повторяет «ОЭ» в маркетинговой политике. Но мы-то знаем, что делает пакет «Радуга» старая команда «Орион-Экспресса», поэтому такая контригра неизбежна. Впрочем, особо «орионовцев» появление «Радуга ТВ» не волнует «У нас машина уже запущена, а им нас ещё догонять и догонять». |