Как снимается реклама?
Как создаются рекламные видеоролики, которые мы можем наблюдать в эфире различных телевизионных телеканалов? Как появляется видеореклама, которая всё чаще и чаще появляется в сети интернет? Наконец, кто занимается производством рекламы? Об этом поговорим в нашем материале.
Количество компаний, которые занимаются производством качественной рекламы для ТВ и интернета на самом деле не так много. С перечнем услуг, которые они оказывают можно ознакомиться на сайте www.vilkaservice.com ( https://www.vilkaservice.com/ ) одной из компаний, которая изготавливает рекламу. Она занимается самым различным спектром рекламных услуг от съёмок стандартой рекламы для ТВ до производства анимации или корпоративных фильмов.
Всего в процессе производства рекламы выделяются четыре этапа разработка ролика, препродакшн, продакшн и постпродакшн. Попробуем вкратце рассказать что это такое.
Первый этап это стадия разработки идеи и концепции рекламного ролика. Длится он от одной до трёх недель. В его процессе отбирается режиссёр ролика, продюсер готовит смету и график производства, а художник рисует каждый кадр, прописывает особенности и звуковое решение. Делается это уже с назначенным режиссёром видеоролика.
На втором этапе (препродакшн) идёт утверждение сценария и раскадровки ролика заказчиком и начинается работа над его производством. Сюда входит и отбор актёров, которые будут сниматься в ролике, и работа художника по костюмам и поиск локации для съёмок. Очень часто реквизит и материал для декорирования помещения ищется (окрашивается) в цвет рекламируемого бренда. В итоге утверждаются локации, реквизит, актёры и все, что относится к съемкам.
На третьем этапе осуществляется непосредственно сама съёмка рабочего материала для будущего видеоролика. Идёт она иногда больше трёх дней в зависимости от сложности реализации сценария ролика. На съёмочной площадке количество занятых людей в производстве рекламного видео тоже бывает разное от 30 специалистов разных профессий до сотни.
После того как рабочий материал готов, начинается финальная стадия производства постпродакшн. На данном этапе режиссёр монтирует несколько версий видеоролика. Параллельно на этом этапе специалисты по визуальным эффектам занимаются обработкой видео от затирания съёмочных тросов до коррекции лиц актёров. Другие специалисты делают коррекцию цвета видеоролика, пишут музыку и занимаются озвучанием дикторского или актёрского текста.
В результате всего этого, режиссёр предлагает заказчику несколько готовых вариантов рекламного ролика. И если один из них будет утверждён, то в ближайшее время он появляется в телеэфире и в мировой сети интернет.
В некоторой степени каждый рекламный ролик является короткометражным фильмом. Со своим бюджетом и сценарием. |