В этом году исполняется 10-летие выхода на широкий круг пользователей российского спутникового оператора «Рикор ТВ». Первоначально данный сервис интерактивного телевидения был предназначен для т.н. «элитного» пользователя. Даже по тем временам стоимость операторских спутниковых ресиверов составляла несколько десятков тысяч рублей. Но набрав за два года работы всего тысячу абонентов, руководством оператора было принято решение выходить на более широкий рынок. Вследствие чего, стоимость ресиверов «Рикор ТВ» сильно упала и с 2010 года данный проект пробовал реально занять свою нишу на рынке. Что из этого получилось догадаться нетрудно. Но почему так получилось и где сейчас, в основном, находится абонентское оборудование «Рикора»? Об этом смотрите данное видео:
Огигинал новости «Сто историй. Замолвим слово о «Рикоре»»