«НТВ-Плюс» попробует через «Юлмарт»

«НТВ-Плюс» попробует через «Юлмарт»

Спутниковый оператор «НТВ-Плюс» объявил о старте продаж абонентского оборудования вместе с опцией подключения в интернет-магазине «Юлмарт». Как сообщили в компании, онлайн можно приобрести HD-терминалы, в том числе в комплекте со спутниковой антенной, а также модули условного доступа (CI+ CAM) без антенны. В стоимость покупки включен первоначальный авансовый платеж.

Помимо этого «НТВ-Плюс» продолжает развивать сеть собственных региональных представительств, где также продаются абонентские комплекты: в конце апреля начал работу центр в Нижнем Новгороде. Традиционно подключиться можно и у партнеров компании.

Через «Юлмарт», а также в специализированном интернет-магазине, разработанном вместе с «Киберри Электроникс», можно купить комплекты подключения другого спутникового игрока, «Триколор ТВ». Об этом рассказали в пресс-службе компании. Кроме того, «Триколор ТВ» реализует абонентское оборудование через авторизованных дилеров оператора, в торговых сетях, в том числе «Эльдорадо», «М.Видео», MERLION, Media Markt, DNS, «Техносила», «Кей» и в собственной федеральной розничной сети (около 300 магазинов).

Второй по величине спутниковый игрок после «Триколора», «Орион» (бренд «Телекарта HD), использует в качестве основного канала продаж оборудования партнерскую сеть. Среди партнеров есть и крупные торговые сети, в том числе «Юлмарт», сообщили в компании. Для поставок необходимого оборудования компания построила собственную филиальную сеть, охватывающую территорию всей страны. Кроме того, заказы идут через интернет-магазин.

По словам Дмитрия Жичина, директора по маркетингу группы компаний «Орион», в структуре продаж комплектов на долю партнерской сети приходится 75-80% от общего объема, интернет-магазин, соответственно, обеспечивает порядка четверти продаж. «Если говорить о продажах дополнительных пакетов и услуг, то здесь ключевую роль играет контакт-центр. На его долю приходится до 2/3 всех подключений. На втором месте «личный кабинет» и сайт — 25%. Активную роль в этом направлении также играют партнеры-установщики. Их доля составляет более 10% в продажах услуг», — рассказал Дмитрий Жичин.

Что касается самого «молодого» спутникового оператора, МТС, то на днях стало известно о том, что компания начинает позиционировать свой продукт на рынке для просмотра линейного вещания: ранее он подавался как интерактивная и более дорогостоящая платформа.

Как сообщает ComNews, в МТС рассчитывают, что в течение трёх-пяти лет смогут занять 10% рынка. Спутниковое оборудование по акции передаётся абонентам бесплатно, расходы компенсируются за счёт абонентской платы. Причем реализация спутниковых комплектов от МТС осуществляется через фирменную розничную сеть оператора: через нее намерены в перспективе продавать каждый десятый комплект.

Пока МТС не удалось составить серьёзную конкуренцию основной спутниковой тройке лидеров, поэтому новая акция призвана нарастить базу спутниковых абонентов. По данным «ТМТ Консалтинг», в 2015 году тройка лидеров на рынке спутникового ТВ включала «Триколор ТВ (75%), «Орион» (18%) и «НТВ-Плюс» (7%). По данным TelecomDaily, по итогам 2015 года у «Триколор ТВ» насчитывалось 11,8 млн подключенных домохозяйств, у «Ориона» — 2,8 млн, а абонентская база «НТВ-Плюс» составила более 1 млн подписчиков.

tdaily.ru ( http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/39120 )

нашёл — yorick



Огигинал новости ««НТВ-Плюс» попробует через «Юлмарт»»   -
«Tele-Sat INFO»   -