"Триколор ТВ" обратился с открытым письмом к Алексею Волину:
Уважаемый Алексей Константинович!
17 июля 2014 года на интернет-портале журнала «Форбс» forbes.ru было опубликовано Ваше интервью, касающееся, в частности, поправки в ст. 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», которая разграничивает платные (спутниковые/кабельные) и бесплатные (эфирные) телеканалы.
В этом интервью Вы, среди всего прочего, утверждаете следующее: «Триколору» вообще должно быть без разницы, потому что его бизнес заключается вовсе даже не в том, чтобы обслуживать абонентов, а в продаже оборудования. Вообще, в отношении кабельных операторов любой прогноз покажет, что ARPU (средняя выручка на одного пользователя — Forbes.) возрастает при таком подходе, потому что кабельщик вынужден будет больше брать с абонента».
К сожалению, часть Вашего высказывания является некорректной, так как неверно отражает суть деятельности «Триколор ТВ». Считаем необходимым донести до Вашего сведения, что «Триколор ТВ» спутниковый оператор и основным способом получения коммерческой прибыли для компании являются именно абонентские платежи. Главную свою задачу мы видим в том, чтобы обслуживать более 14 миллионов наших абонентов, предоставляя им услуги качественного телесмотрения.
Прозрачность и эффективность бизнес-модели «Триколор ТВ» подтверждена международным аудитом. Именно результаты этого аудита позволили компании в апреле 2013 года привлечь в качестве партнера «ВТБ Капитал», который приобрел миноритарный пакет акций в соответствии со своей стратегией прямых инвестиций в российский сектор товаров и услуг народного потребления.
«Триколор ТВ» не занимается и никогда не занимался продажами приемного оборудования. Мы формируем пакеты телевизионных каналов и организуем передачу телевизионного сигнала посредством аренды транспондерной емкости на спутниках до наших абонентов, — вот две основные составляющие нашей работы.
При этом, безусловно, мы рассматриваем рост ARPU своей приоритетной целью, однако всегда считали и считаем, что это возможно только за счет предоставления абонентам качественно новых услуг, введения в эксплуатацию дополнительных пакетов телеканалов, совершенствования контентного предложения, внедрения новых технологий телесмотрения.
Мы просим Вас учитывать в своей работе интересы наших абонентов, каковыми в данный момент являются более четверти всех россиян. На протяжении последних девяти лет «Триколор ТВ» решал важную социальную задачу, предоставляя возможность доступа к цифровому телевидению.
От имени «Триколор ТВ» мы рады пригласить Вас в офис компании, где смогли бы представить Вам бизнес-модель, по которой работает оператор, рассказать об организации и приоритетах в работе. Кроме того, для нас крайне важно узнать Ваше мнение о рынке и возможных перспективах его развития.
tricolor.tv ( http://tricolor.tv/presscenter/pressreleases/108 ) |