III Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV ∙ Smart TV ∙ Mobile TV»
Форум проводится компанией SVM Group при организационной поддержке Connectica Lab
Дата и место проведения – 5 марта 2013г., Отель HOLIDAY INN SUSCHEVSKY
Форум проводится компанией SVM Group при организационной поддержке Connectica Lab
Дата и место проведения – 5 марта 2013г., Отель HOLIDAY INN SUSCHEVSKY
Форум проводится уже третий год и по праву считается масштабным и значимым событием в индустрии Телеком и Медиа, собирающим более 300 делегатов – профессионалов и бизнес-лидеров из многих отраслей и секторов экономики. Мероприятие пройдет при официальной поддержке Минкомсвязи России, АКТР и Европейской Ассоциации коммерческого телевидения (ACT), а также других ведущих отраслевых профессиональных объединений России. Информационную поддержку форума оказывают более 50 отраслевых и бизнес изданий и ТВ-каналов.
Среди ключевых тем форума:
* Обзор перспектив и развития Телевидения
* Новое поколение ТВ: технологические тренды, бизнес-идеи и идеология развития ТВ и Медиа индустрии в России и в мире.
* Взаимодействие, партнерство и стратегии ключевых игроков рынка.
* Конвергенция платформ и технологий – TV, Internet TV, Smart TV, IPTV.
* Стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в Интернет.
* Новые технологии для Smart TV и Mobile TV – обзор ситуации в мире и в России.
* Возможности и иллюзии инвестиций в Connected TV & Video.
* Стратегии и возможности для партнерства ключевых игроков сегмента.
* Борьба за рост ARPU.
* Игроки рынка платного телевидения в России.
* Позиционирование нишевых каналов.
* Телеконтент и Интернет-вещание: технологии доставки телеконтента в альтернативные медиасреды (CDN).
* Возможности по доставке контента абоненту: доступность ЛЮБОГО контента в ЛЮБОМ месте и в ЛЮБОЕ время.
* Защита и монетизация цифрового контента.
* Продажа рекламы в видео контенте: чем занимать инвесторов и рекламодателей?
* Что тормозит поток рекламодателей на нишевых каналах.
* Интерактивная реклама – раскройте огромные возможности второго экрана.
* Построение эффективной бизнес-модели для инновационной рекламы в Connected TV & Video.
* Будущие перспективы персонализированной «умной» рекламы.
* Борьба за время и внимание потребителей.
* Куда уходит Зритель? Развитие персонифицированных каналов.
* Развитие нишевого телевидения: найдет ли каждый канал своего зрителя?
* Новые подходы и инструменты медиаизмерений ТВ и Интернет аудитории.
* Методики измерения/исследования зрителей при работе с большими каналами и для нишевых каналов ТВ.
* Правовые проблемы развития российского рынка Connected TV & Video Авторские права, пиратство, лицензирование.
* И многие другие…
Состав участников Форума:
Представители бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.
Среди ключевых докладчиков:
* Рено ди Франческо, директор европейского офиса технологических стандартов, Sony;
* Росс Биггам, генеральный директор, Association of Commercial Television in Europe (ACT);
* Лаури Кивинен, генеральный директор, Yleisradio Oy;
* Алессандро Капуццелло, head of R&D and technology innovation, Мediaset;
* Винсент Роже, генеральный директор, Mobibase;
* Дмитрий Багдасарян, директор по развитию регионального фиксированного бизнеса, МТС;
* Тимур Аляутдинов, директор по развитию монобрендовой сбытовой сети и мобильного оборудования, ВымпелКом;
* Вадим Бекер, старший менеджер по маркетинговой поддержке продаж, ВымпелКом;
* Алексей Журавлев, директор по маркетингу, НТВ-Плюс;
* Анна-Мария Тренёва, руководитель дирекции по новым медиа, СТС Медиа;
* Наталья Макиенко, руководитель направления медийных рекламных технологий, Google;
* Юлия Шахманова, директор по контенту, Триколор ТВ;
* Анатолий Сморгонский, директор по маркетингу Московского региона, ВымпелКом;
* Мария Каменская, руководитель отдела исследования тематических каналов департамента телевизионных исследований, TNS;
* Егор Яковлев, генеральный директор, Tvigle Media;
* Константин Дышлевой, генеральный директор, Dune HD;
* Дмитрий Минеев, директор по развитию бизнеса, Nemo Group;
* Павел Катков, руководитель рабочей группы по международному сотрудничеству в сфере защиты интеллектуальной собственности в цифровой среде Комитета по интеллектуальной собственности, ТПП РФ;
* И многие другие
Мы уверены, что программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов!
Будем рады, если Вы примете наше приглашение принять участие в Форуме!
ПОДРОБНЕЕ ( http://svmgroup.ru/telekomun/1222-connectedtv-forum ) |