ЗАО «НСК» планирует за два года довести абонентскую базу «Триколор ТВ» до 17 миллионов абонентов
Рынок платного телевидения ожидает перевес в сторону спутникового ТВ. Такой вывод сделали представители крупнейшего российского оператора Триколор-ТВ, заявив, что к 2016 году доля спутникового телевидения составит 52%. Оставшиеся 48% разделят между собой кабельное и IP-телевидение.
На сегодняшний день, согласно данным DISCOVERY Research Group, спутниковое TV занимает 32% абонентской базы платного телевидения. На долю кабельного приходится 65%. Передел рынка в сторону спутникового TV эксперты объясняют активным спросом со стороны потребителей. Так, по данным Триколор-ТВ, с 2008 года количество подключенных домохозяйств в этом сегменте выросло более, чем в два раза — с 4,65 млн. до 10,38 млн. При этом отмечается, что этот показатель будет стремительно расти. По прогнозам оператора, к 2014 году к спутниковому ТВ будет подключено уже 17,40 млн домохозяйств. То есть за аналогичный период темпы прироста аудитории будут значительно увеличены по сравнению с предыдущими годами. Однако регионы, за счет которых ожидается столь стремительный рост, в компании не уточняют.
telekomza.ru ( http://telekomza.ru/2012/01/11/mnenie-rynok-platnogo-televideniya-ozhidaet-pereves-v-storonu-sputnikovogo-tv/ ) |