Руководители ведущих телеканалов подвели итоги сезона

Руководители ведущих телеканалов подвели итоги сезона

Руководители ведущих российских каналов поделились впечатлениями о прошедшем телесезоне. «Первый» прогнозирует сложности для всей индустрии в целом, НТВ надеется на развитие цифрового вещания, СТС исследует новую аудиторию, привыкшую потреблять информацию в интернете. Обозреватель газеты «КоммерсантЪ» Арина Бородина собрала откровения первых лиц отечественного ТВ в единый отчет.
    Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст по-прежнему считает кризис идей и боязнь экспериментов главной проблемой российского телевидения. «Кризис устаревающего на глазах контента, наметившийся еще пару лет назад, активно развивался. Главной жертвой его в первую очередь оказались прайм-таймовские сериалы. Запущенные в производство еще до или в начале кризиса, в этом сезоне они за редчайшим исключением не соответствовали общим ожиданиям аудитории», — отметил Эрнст.
    Он благосклонно отозвался о сериале «Глухарь» на НТВ, а также о деятельности молодой креативной команды СТС. День победы ознаменовался редчайшим примером сотрудничества двух федеральных каналов.
    «Вячеслав Муругов поддерживает СТС в тонусе, регулярно предлагая аудитории свежие проекты. Мы с гордостью представляли в своем прайм-тайм премьеру его проекта „Туман“. Для нас это было впервые, когда именно сериал СТС держал прайм „Первого“ в самый, пожалуй, для нас важный день в году, за что мы им бесконечно благодарны», — рассказал глава «Первого».
    Генпродюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, в свою очередь, считает нашумевший сериал «Школа» главной удачей «Первого» в уходящем сезоне. Среди собственных проектов он выделяет программу о свежих тенденциях в сфере культуры, образования и технологий «Инфомания», а также документальный сериал с Сергеем Шнуровым в качестве ведущего.
    Генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков выразил надежду, что развитие цифровых технологий в ближайшем будущем развяжет руки федеральным каналам и позволит им перейти исключительно к творческой конкуренции. «Борьба за продукт, за контент, то есть в конечном счете за смысл и за форму оттеснит толчею за механическое распространение сигнала. Конкурировать будут не каналы, а проекты, из которых каждый зритель будет формировать сетку вещания под себя, под свою семью», — объяснил Кулистиков.

utro.ru



Огигинал новости «Руководители ведущих телеканалов подвели итоги сезона»   -
«Tele-Sat INFO»   -