Терпение, любовь к аистам и замкнутый круг: как техподдержка телеоператоров выживает под атаками раздраженных клиентов

Терпение, любовь к аистам и замкнутый круг: как техподдержка телеоператоров выживает под атаками раздраженных клиентов

К сожалению телезрителей, эфир отечественного спутникового телевидения все еще не удается очистить от помех. Любителям передач про животных, турецких сериалов и блокбастеров рекомендуют запастись терпением, особенно во время дозвона в техподдержку.

С 12 июня операторы спутникового телевещания пытаются бороться с постоянными помехами в эфире, но пока все их попытки особым успехом не увенчались. Пользователи, которые и так раздражены невозможностью просмотра любимых передач, «штурмуют» горячие линии техподдержки, однако дозвониться им удается не сразу. «Триколор» в ответ на медлительность сотрудников посоветовал «запастись терпением», пишут «Сенсаций.Нет».

«Рецепт для дозвона только один: дождаться освободившегося оператора», — заявили в компании.

Техподдержка все чаще озвучивает внешнее вмешательство как главную причину неработающего телевизора, поскольку владельцы спутников конкретику не сообщают. С одним из сотрудников горячей линии в неформальной беседе пообщалась редакция «Сенсаций.Нет», которой рассказали о феноменальной любви россиян к животным.

«Недавно позвонила старушка, возмущалась тем, что не работает канал, где показывают животных. Жаловалась, что политику она не смотрит и нужны ей в этой жизни «только зверушки», поскольку она «так их любит». «Когда оператор начал обрисовывать ситуацию, она внезапно охнула и закричала, что «Ой, всё-всё, аист полетел, полетел аист и олень побежал»», — рассказал собеседник издания.

В техподдержку звонят не только любители фауны, но и поклонники турецких сериалов, блокбастеров, а также зрители канала «Домашний». С невнимательностью пользователей столкнулась «Телекарта». Казалось бы, стоит продублировать «заикающиеся» каналы — и дело в шляпе. Но зрители упорно не хотят читать инструкции, после повторного сканирования выбирают старые каналы с помехами, вновь идут писать гневные комментарии — и так до бесконечности.

Ранее мы писали, что у «Сенсаций.Нет» получилось связаться с начальницей отдела по связям с общественностью национального спутникового оператора «Космическая связь», чтобы узнать подробности о хакерских атаках на телеканалы. Однако новой информации получить не удалось, а на дальнейшие звонки в компании не отвечают.

statenews.ru ( https://statenews.ru/rossia/terpenie-lyubov-i-zamknutyj-krug-kak-tehpodderzhka-teleoperatorov-vyzhivaet-pod-atakami-razdrazhennyh-klientov?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D )



Огигинал новости «Терпение, любовь к аистам и замкнутый круг: как техподдержка телеоператоров выживает под атаками раздраженных клиентов»   -
«Tele-Sat INFO»   -