Телеканал «Че» отошел от мужской аудитории и сменил стиль

Телеканал «Че» отошел от мужской аудитории и сменил стиль

Телеканал «Че» (входит в медиахолдинг «СТС Медиа») с 31 июля сменит эфирное оформление, логотип и позиционирование, сообщили Sostav.ru в компании. Обновленный «Че» нацелен не только на мужскую аудиторию, как это было раньше, но и на женскую. «Канал для настоящих мужчин» становится «телеканалом с сильным характером».

«Че» останется преимущественно мужским каналом: коммерческая аудитория по-прежнему «Все 25-49», ядро аудитории — мужчины 30-40 лет, но в процентном соотношении «Че» будет стремиться к показателям 50% мужчин и 50% женщин, рассказал Sostav.ru менеджмент телеканала.

Напомним, холдинг «СТС Медиа» запустил «Че» осенью 2015 года на месте телеканала «Перец», который был преемником ДТВ (ранее «Дарьял-ТВ»). «Перец» пытался нарастить аудиторию в течение четырех лет с 2011 года, но в итоге «СТС Медиа» решил полностью сменить вектор его развития, и на частоте «Перца» появился «Че».

sostav.ru ( http://www.sostav.ru/publication/telekanal-che-otoshel-ot-muzhskoj-auditorii-i-smenil-stil-27512.html )



Огигинал новости «Телеканал «Че» отошел от мужской аудитории и сменил стиль»   -
«Tele-Sat INFO»   -