«Че» будет добрым каналом — жести хватает и в жизни»

«Че» будет добрым каналом — жести хватает и в жизни»

Гендиректор телеканала «Перец» Рубен Оганесян — о том, зачем понадобился ребрендинг, какие программы будут закрыты и какие, наоборот, появятся, а также почему телеканал получил название «Че»
«Че» будет добрым каналом — жести хватает и в жизни»

Фото: ТАСС/ Станислав Красильников

«СТС Медиа» перезапускает телеканал «Перец», который будет выходить под новым названием — «Че». Старт намечен на 12 ноября. Об особенностях телеканала «про добрых и сильных мужчин», контенте без треша и криминала и ребрендинге без затрат в интервью корреспонденту «Известий» Татьяне Бородиной рассказал гендиректор телеканала «Перец» Рубен Оганесян.

— В декабре прошлого года вы заняли должность гендиректора телеканала «Перец». Показатели телеканала были невысокие. С какими проблемами вы столкнулись и почему пришли к решению о перезагрузке «Перца»?

— В начале 2015 года мы провели масштабное исследование. Оно показало, что «Перец» был успешным брендом и отлично работал, когда только перезапустился (канал был запущен на частоте ДТВ в 2011 году). Однако мы выяснили, что то, на чем бренд строился раньше, сейчас неактуально. «Перец» изначально позиционировал себя как «канал для тех, у кого нет интернета». К сожалению — или, может, к счастью, — сейчас интернет есть фактически у всех. И весь контент, который транслировался на «Перце», – все эти трешевые ролики — всё есть в Сети.

Еще одна проблема «Перца» в том, что это телеканал клипового смотрения. Надолго на канале никто не задерживался. А с учетом того, что канал развлекательный, а не новостной, для него это губительно. Это говорит о том, что на канале не было привлекательных персонажей. Зрителю не за кем было следить и некому было сопереживать.

Еще одна проблема бренда в том, что в название «Перец» заложена мина замедленного действия. Название «Перец» не очень ассоциируется с аудиторией 25–49, а особенно с нашим ядром 30–40. Ни один человек этого возраста не считает себя «перцем». В связи с этим стало понятно, что не получится поменять контент, но оставить привычное название.

Также исследование показало, что люди хотят смотреть передачи про нашу национальную гордость и общечеловеческие ценности, чтобы передачи что-то несли в себе. И опять же с названием телеканала «Перец» это плохо ассоциируется.

— Чем новый канал будет отличаться от «Перца»? На какую аудиторию вы ориентируетесь?

— Мы перестанем быть каналом исключительно для мужчин и будем каналом про сильных и добрых мужчин, таких «каждодневных» героев, которые крайне привлекательны для женщин. Один из наших слоганов «Мы добрые, потому что мы сильные». Мужчина, в целом довольный собой, занимающийся любимым делом, любящий свою семью и друзей, просто не может быть обозленным на мир. Мы хотим быть добрым каналом, потому что мы считаем, что у нас жести хватает и так в жизни.

Если раньше мы были каналом, который мог поиздеваться над девушкой, то теперь мы не такие. У нас не будет больше таких передач, как «Машина» и «Голые и смешные». Мы не хотим больше делать ни одной программы, где в основе заложено унижение человеческого достоинства или превращение человека в животное ради каких-либо целей. Мы хотим делать телеканал для человека. Во всех его проявлениях и со всеми его сильными и слабыми сторонами. Кстати, мы начали осторожно менять канал еще до глобального ребрендинга.

— Как будет называться новый телеканал? Когда вы запускаетесь?

— Новый телеканал будет называться «Че» от слова ЧЕловек. Мы выйдем в эфир 12 ноября. Есть ряд понятий, которые для нас важны: человек, развлечение, увлечение, чемпионы, Чехов, Че Гевара и другие персонажи. Во всех этих словах есть сочетание «Че» — именно поэтому мы и выбрали такое название. Мы будем телеканалом «Че» — прежде всего это человек и уже потом всё остальное.

Я не сомневаюсь, что в начале кто-то будет назвать наш телеканал «Чё». Но пусть называют первое время. Наш канал — это не месячная история, а глобальная. Со временем все привыкнут. Главное, что у нас есть четкая и понятная философия. Чуда не случится — к 12 ноября мы продемонстрируем существенные изменения, но всё равно это пока будет только понятный вектор, очертания идеала, если хотите, к которому будем стремиться. Ребрендинг канала — это не кратковременная история, а длительный процесс, о первых результатах которого можно говорить только через год.

— Какие передачи появятся на канале «Че»? Будут ли известные ведущие?

— Мы производим много разных программ и сами не знаем, что из этого выстрелит, а что нет. Поэтому в течение первых 3–4 месяцев мы будем экспериментировать, чтобы потом понять, что понравилось аудитории.

На телеканале будет передача «Доброе дело» с ведущим Алексеем Кортневым. Это программа обычных людей, которые способны на подвиги. В студии будут показывать и рассказывать истории про людей, которые спасли других из горящего трамвая; достали девушку, провалившуюся под лед. Мы находим этих героев и устраиваем им встречу в эфире. Нам бы хотелось, чтобы таких программы было больше. Пусть даже на каждом канале! Алексей очень органично вписывается в формат этой программы, он наделен удивительной способностью к эмпатии, сопереживанию и сочувствию. Я знаю немногих людей, способных так проникаться историями чужих людей.

Еще одна новинка — передача «Выжить в лесу» с Алексеем Седым. Передача, в которой трем обычным мужчинам придется расстаться с привычным диваном и телевизором и отправить в лес на пять дней. При этом у них с собой только одежда и три вещи на выбор. Цель участников — пройти маршрут и проверить себя. За время съемок один из участников сломал ногу, другой похудел на 15 кг, но все остались довольны.

Также в нашем эфире будет программа «Руферы». Мы снимаем ее за пределами России: ребята забираются на небоскребы в 20 городах в Юго-Восточной Азии и Европе. Причем передача не только об экстремальном подъеме на вершину, но и рассказ о стране, городе, здании.

Виктор Васильев будет вести передачу «Человек против мозга» — викторину, в которой участники соревнуются с интерактивным мозгом. Есть шанс проверить не свои энциклопедические знания, а ресурсы мозга — память, логику, наблюдательность и способность ориентироваться в пространстве.

И еще одна наша идея — «Квартирники с Евгением Маргулисом». Мы возрождаем традицию домашних концертов, куда приходят понятные и знакомые нашему зрителю артисты, — «Чайф», ЧИЖ, Алексей Кортнев, Сергей Галанин.

Днем мы будем транслировать циклы развлекательно-познавательных передач из серии «100 великих…». Эти передачи будут посвящены и спорту, и искусству, и истории.

— Телеканал «Перец» у многих ассоциируется с выпусками передачи «+100500». Останется ли она после перезагрузки?

— Из наших хедлайнеров мы обязательно оставим «+100500» с Максимом Голополосовым, потому что это качественный юмор. Он может в чем-то и провокативный, но смешной и сделан очень талантливо. Для тех, кто не следит за программой, это, может, неочевидно, но Максим меняется, он не пошлый и не грубый, он перестал употреблять мат в эфире, и всё равно он остается очень популярным. Это доказывает, что зритель любит его потому, что он смешной.

Читайте далее ( http://izvestia.ru/news/593132#ixzz3offcwfta
)

нашёл — ArtemS



Огигинал новости ««Че» будет добрым каналом — жести хватает и в жизни»»   -
«Tele-Sat INFO»   -