Эксперты считают нужным разрешить рекламу российского вина в дневное время на радио

Эксперты считают нужным разрешить рекламу российского вина в дневное время на радио

Рекламу отечественного вина необходимо разрешить на российском радио не только в ночное, но и в дневное время. Об этом заявил в пятницу управляющий директор «Русской Медиагруппы» («Русское Радио», Monte Carlo, «Хит FM», DFM, радио Maximum) Дмитрий Медников.

"Поскольку музыка и вино тесно связаны между собой, я предлагаю разрешить рекламу вина на радио. Не только в ночное время, как сейчас, а вообще, в качестве тестового проекта", — сказал он в ходе Первого Российского винодельческого форума.

Инициативу также поддержал вице-президент Российской академии радиовещания, президент «ГПМ Радио» («Авторадио», «Радио Energy», «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM и другие) Юрий Костин. «Мы не собираемся менять общество и заставлять людей больше потреблять алкоголь. Вопрос в том, чтобы поддержать отечественного производителя раз, и второе — рассказывать о культуре потребления вина», — добавил он.

По российскому законодательству, распространение и размещение рекламы вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории РФ винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах разрешено с 23 до 7 часов местного времени. Исключение составляют трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Первый Российский винодельческий форум проходит 24-25 ноября в Москве. Основные его цели — консолидация усилий винного рынка России и формулирование будущего отечественной отрасли.

tass.ru ( https://tass.ru/ekonomika/16427997?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D )



Огигинал новости «Эксперты считают нужным разрешить рекламу российского вина в дневное время на радио»   -
«Tele-Sat INFO»   -