Pay TV в США потеряло 1,9 млн абонентов во втором квартале 2022 года
Данные Leichtman Research Group показывают, что крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, представляющие около 92% рынка, потеряли 1 925 000 чистых подписчиков видео во втором квартале 2022 года, по сравнению с условно чистыми потерями в 1 235 000 во втором квартале 2021 года.
На долю крупнейших операторов платного телевидения в настоящее время приходится около 72,2 млн. абонентов: на семь крупнейших кабельных компаний при этом – около 39,5 млн. видеоабонентов, на другие традиционные услуги платного телевидения около 25,5 млн. абонентов, а на крупнейшие платные телевизионные услуги с доставкой через Интернет (vMVPD), подписаны 7,2 млн. абонентов.
Во втором квартале 2022 года чистая убыль ведущих кабельных провайдеров составила около 950 000 подписчиков видео по сравнению с убылью около 590 000 подписчиков во втором квартале 2021 года. Чистые потери других традиционных услуг платного телевидения – около 710 000 абонентов во 2 квартале 2022 года по сравнению с потерями около 700 000 абонентов во 2 квартале 2021 года.
signalmedia.ru ( https://signalmedia.ru/news/2750 ) |