Триколор принял участие в конференции «TeleMultiMediaForum 2022: лидеры цифровой медиасферы»
Мероприятие началось с пленарной дискуссии «Трансформация российского рынка медиапотребления», где представители ключевых игроков обсудили главные тренды последних лет.
Мероприятие началось с пленарной дискуссии «Трансформация российского рынка медиапотребления», где представители ключевых игроков обсудили главные тренды последних лет.
В ходе обсуждения спикеры пришли к единому мнению о новых паттернах медиапотребления в России: - В ответ на тревожность аудитории информационно-новостное вещание переживает большой рост. Впервые с 2014 года; - Одновременно с этим сегодня на подъеме развлекательное телевидение, которое служит для зрителя неким информационным буфером; - На рынке практически не осталось моно-игроков — происходит смешение платного телевидения и онлайн-кинотеатров. Это влечет за собой переоценку критериев для измерения и оценки рынка игроков.
Отдельно Николай Орлов, председатель комитета по стратегическому развитию медиапроектов при совете директоров Триколора, отметил, что до февраля 2022 года Триколор наблюдал вытеснение киносериальным контентом всех остальных жанров. Однако, по мнению Николая Юрьевича ситуация со временем будет возвращаться к трендам, которые заложили предыдущие годы.
О будущем российских онлайн-сервисов Завершилась сессия «Отечественный рынок онлайн-видеосервисов на пороге передела» с участием Марины Гаспарян со стороны Триколора.
Спикеры вновь были единодушны в обсуждаемых вопросах: - Российский рынок OTT находится на этапе, где каждый из участников ищет свою аудиторию, а не пытается переманить ее у конкурентов; - Перед онлайн-кинотеатрами не стоит задача заместить контент ушедшего Netflix и забрать их аудиторию. Главная задача сейчас — извлечь опыт и найти точки своего роста; - Невозможно быстро и качественно заменить тот объем контента, который поставляли голливудские мейджоры. Онлайн-сервисы делают ставку на originals и контент стран, с которыми раньше не работали.
По словам Марины Гаспарян, у онлайн-сервисов сейчас 2 пути: работать с теми немногими мейджорами, которые готовы сотрудничать, и количественно увеличивать объем контента за счет неголливудских производителей. О проекте «Триколор Детям»
Помимо обсуждения перспектив российского рынка онлайн-видеосервисов Марина Гаспарян, директор по производству контента, презентовала проект «Триколор Детям».
Пространство детских сервисов «Триколор Детям» сфокусируется на предоставлении доступа наибольшему количеству семей к разнообразному детско-семейному контенту, сделав этот доступ через различные продукты и сервисы Триколора наиболее безопасным для ребенка и удобным для родителя.
Запуск проекта состоится в День защиты детей — 1 июня.
О будущем социальных сетей
Завершилась конференция сессией «Будущее российского рынка цифровых платформ в условиях геополитических сдвигов». В рамках сессии Триколор представил руководитель службы развития продукта Триколора Роман Кузнецов.
В ходе дискуссии участники попытались предположить, найдется ли в России альтернатива YouTube, какое будущее ждет социальные сети, а также, какие тренды можно будет отследить на цифровых платформах в ближайшее время.
По мнению экспертов: - Платформы сфокусируются на поиске свободных ниш и попытаются их занять; - Короткий формат (сториз и тиктоки) — это всерьез и надолго; - Социальные сети движутся в обратном направлении и возвращаются к мессенджерам.
Предположительные тренды: - Умная лента и умный поиск - Фиджитал; - Финансовые операции; - Забота о пользователях.
Пресс-релиз НАО НСК |