Как зарабатывают на мобильных играх
Многие пользователи современных гаджетов иногда и не замечают что проводят значительное время за какой-нибудь мобильной игрой. Плохо это или хорошо не является темой данной статьи. А вот как владельцы игр на этом зарабатывают об этом стоит поговорить. Вдруг, у вас есть идея придумать собственную игру для смартфонов и планшетов?
Не секрет, что львиная доля владельцев таких игр выпустила их в свет не по доброте душевной, а с расчётом чтобы компенсировать денежные средства потраченные на создание игры и зарабатывать на ней в дальнейшем. Благо рынок гаджетов огромен и, как правило, не знает границ.
Сколько стоит разработка игры ( https://dreamcraftstudio.ru/price/ )? Цена одной игры зависит от сложности и затраты на её создание начинается с шестизначных сумм, но в случае популярнойсти все затраты окупятся и принесут владельцу игрушки большую прибыль.
На чём зарабатывают владельцы приложений с играми? Надо отметить один существенный момент выход игры должен предварительно информационно поддерживаться. Иначе как он ней узнают пользователи? «Сарафанное радио» не самый лучший способ ожидать что геймеры повально будут скачивать игру. Даже если она бесплатная.
Понятно, что игра по подписке является одним из первых способов заработка, но мы рассмотрим тот случай, когда денежные средства идут с той игры, которую пользователь установил себе бесплатно.
Бесплатно? И на бесплатной игре можно прилично зарабатывать? Конечно да. Ведь вас не удивляет наличие бесплатных тематических телеканалов или радиостанций. Они так или иначе живут за счёт т.н. «рекламной модели». Которая применима и к мобильным играм.
Например, пользователь прошёл в игре много уровней, но у него «сгорели» все жизни. И сама игра предлагает ему «купить» ещё одну жизнь посредством… Конечно же просмотра рекламного ролика. В некоторых случаях особо ретивые разработчики заставляют пользователей посмотреть и больше, но это не метод владельца игры, который хочет иметь популярность и малозаметно зарабатывать на её пользователях. То есть рекламы должно быть немного.
Иногда разработчики устанавливают обязательный просмотр рекламы за приобретение каких-нибудь нужных «фишек» для игры. В таких случаях пользователи проявляют себя более лояльно, понимая что лучше потратить время на просмотр рекламного ролика, а не тратить на это сво финансы.
В конечном итоге всё зависит от завершённости и популярности игры. Если выпустить на рынок «сырой» продукт, то понятно что он не будет пользоваться спросом у владельцев гаджетов. И с другой стороны если игра сможет «выстрелить», то даже при небольшой рекламе финансовая отдача быстро окупит все затраты и даст ощутимый заработок.
Поэтому включайте свою фантазию, затем обращайтесь к разработчикам и вперёд, к покорению игрового мира! |