Производитель, который заботится об имидже своей компании, не должен оставлять в стороне и современные коммуникационные технологии, которые дают ему потенциальных клиентов.
Группа компаний МИРПАК (официальный сайт находится по адресу https://belgorod.mirpack.ru/ ( https://belgorod.mirpack.ru/ )) позиционирует себя как «производитель мешков для мусора №1». И действительно, в товарном ассортименте МИРПАКА в данный момент более 1500 позиций. Сюда входят мешки или упаковочный материал для вывоза жидких, сыпучих отходов, крупногабаритного и тяжелого мусора, строительных отходов.
Компания активно занимается представлением свой продукции в интернете. Почти 10 тысяч пользователей подписаны на официальную страницу производителя в социальной сети интернет. На ней каждый месяц публикуются несколько материалов, которые рассказывают свежие новости о производстве.
А вот аудитория официального аккаунта МИРПАКа в Instagram недавно превысила 20 тысяч пользователей. Но представительство компании в «мировой паутине» не ограничивается собственным ресурсом и социальными сетями. Одним из успехов компании можно считать представительство в крупнейшем и одном из самых популярных интернет-магазинов Российской Федерации Wildberries. Здесь МИРПАК предлагает потенциальным покупателям около 45 товарных позиций.
О новинках производитель не только рассказывает, но и показывает. Видеоролики о новинках продукции можно увидеть на YouTube. В заключение нашего небольшого материала мы предлагаем читателям ознакомиться с большим презентационным роликом компании и посмотреть на неё «изнутри»: