За 14 суток до Дня Победы телеканалы не знают, чем порадовать страну

За 14 суток до Дня Победы телеканалы не знают, чем порадовать страну

Федеральные и уральские телеканалы пострадали из-за отмены традиционного празднования Дня Победы. Из-за карантина 9 мая не состоятся парад Победы и традиционное шествие «Бессмертного полка». Телекомпаниям нужно срочно найти замену для прямых трансляций, однако сделать это в период тотальной самоизоляции непросто. Многие до сих пор не решили, чем занять телезрителей.



За две недели до праздника около половины из опрошенных URA.RU представителей региональных телекомпаний не придумали, что поставить в эфир. Во всех уральских филиалах ВГТРК ждут указаний московского руководства. «Мы работаем по регламенту ВГТРК. Он будет известен за несколько дней», — рассказали в Кургане. В тюменском филиале посетовали: «К сожалению, пришлось „заморозить„ несколько документальных проектов, потому что из-за пандемии пришлось прекратить командировки». «В пятницу ждали совещание по сетке вещания на майские праздники. В итоге его не было», — рассказал собеседник агентства в телекомпании «Ямал-регион».

«Мы как раз сейчас работаем над тем, что можем предложить своим зрителям в эти праздники, так как массовых мероприятий не будет, — сообщил URA.RU гендиректор челябинского телеканала ОТВ Олег Гербер. — Ближе к праздникам подготовим новую программу и о ней сообщим».

Директор курганского круглосуточного телеканала «ИНФО 24» Артем Кириенко рассчитывает провести трансляцию акции «Бессмертный полк», которую курганцы будут проводить на своих балконах. Однако как это технически сделать — не решено.

Директор ООО «Первый кабельный канал Курган.ru». Михаил Белоусов отметил, что съемочные группы будут работать в городе на тех, площадках, которые будут открыты: «Возможно, будут прямые включения. Но пока мы еще не знаем, что именно будет происходить в городе и отменят ли самоизоляцию».

В других регионах уже решили, как выйти из ситуации. Екатеринбургский «Четвертый канал» создает импровизированный «Бессмертный полк» — будет транслировать фотографии ветеранов, которые пришлют зрители — с включением сюжетов с воспоминаниями фронтовиков. Также в эфир включат демонстрацию «балконной» акции «Бессмертного полка». Пермский телеканала «Ветта» также планирует прямую трансляцию акции.

Свердловское ОТВ пригласит в студию актеров и музыкантов. «Будем общаться со зрителями по телефону и с помощью мессенджеров. Каждый сможет передать поздравления и рассказать историю своих предков», — поделилась планами руководитель отдела собственных программ ОТВ Екатерина Самарина.

Многие телекомпании успели подготовить собственные программы о подвигах земляков. На телеканале «URAL1» с 1 мая стартует проект «Спасибо за Победу!»: челябинцы будут рассказывать о своих семейных героях. Екатеринбургская «Студия — 41» запустила проект «Победители» (ветераны рассказывают о своих сражениях). ГТРК «Южный Урал» транслирует 75-серийный проект «Военкоры», в котором журналисты телекомпании, одетые в военную форму, рассказывают о героях войны. Готов к показу проект ОТВ «Адреса Победы» — серия мини-фильмов о знаковых местах Екатеринбурга.

В другом — депутат Заксобрания Елена Чечунова в подвалах гостиницы «Большой Урал» рассказывает, что в годы войны там выпускали шоколад для летчиков.

Политолог Дмитрий Ковалев считает, что в условиях карантина телекомпании вряд ли за оставшиеся дни смогут снять качественный контент: «Сакральность этих действий давно не та, все лучшее давно снято». Он предложил показать документальный телевизионный сериал советско-американского производства 1978 года «Великая Отечественная» (или «Неизвестная война»). «Вполне можно сделать нарезку из архивных записей парадов и праздничных концертов. Можно обратиться к документалистике — уверена, что на полках пылятся неплохие фильмы про освобождение европейских столиц и майские победные дни», — предложила политолог ЕИСИ, член Общественной палаты РФ Екатерина Курбангалеева.

Однако, по мнению президента фонда «Петербургская политика» Михаила Виноградова, самоизоляция лишь усиливает отток телезрителей. «У премиальной аудитории исчезает необходимость смотреть телевизор для того, чтобы переключиться после рабочего дня», — высказал он свое мнение.

ura.news ( https://ura.news/articles/1036280090 )



Огигинал новости «За 14 суток до Дня Победы телеканалы не знают, чем порадовать страну»   -
«Tele-Sat INFO»   -