Доля телевизионного контента в мировом развлекательном потреблении снижается

Доля телевизионного контента в мировом развлекательном потреблении снижается

Последняя версия исследования Video Redefined компании Hub Entertainment Research выявила огромные возрастные различия в привычках просмотра: молодые пользователи тратят на игры, онлайн-видео и социальные сети в два раза больше времени, чем на телевизор.

В исследовании изучалось, как потребители распределяют свое время на развлечения, в частности, рассматривалось влияние новых источников развлечений на основе видео на традиционный просмотр телевизора и фильмов. В исследовании приняли участие 2 179 американских потребителей в возрасте 13-74 лет, которые смотрят телевизор не менее 1 часа в неделю и имеют широкополосное подключение. Данные были собраны в декабре 2021 года.

Исследование показало, что потребители пользуются гораздо большим количеством источников развлечений на экране, чем когда-либо прежде. И одной из жертв этой конкуренции за время стал просмотр телевизора и фильмов, особенно среди молодых взрослых.

На долю телевидения и фильмов сейчас приходится менее половины всего экранного досуга потребителей, что является самым низким показателем с тех пор, как компания Hub начала отслеживать привычки в сфере развлечений. В частности, на телевидение и фильмы теперь приходится всего 48% всего времени, которое, по словам потребителей, они проводят за развлечениями на экране, что на 5 процентных пунктов меньше, чем год назад, и на 11 пунктов меньше, чем в 2019 году. На смену телевизору и фильмам пришло время, потраченное на просмотр онлайн-видео, игры и просмотр социальных сетей.

Прослеживается тенденция: молодые и пожилые потребители очень не похожи друг на друга в плане выбора источников и форм развлечений. По результатам исследования, изменения начинаются у потребителей до 35 лет — люди старше этого возраста тратили 60% своего времени на просмотр телевизора и фильмов. Для людей в возрасте 13-24 лет на телевидение и фильмы приходится лишь четверть времени, проведенного за развлечениями. А для времени, потраченного на онлайн-видео, игры и социальные сети, процентное соотношение почти полностью обратное: 57% для 13-24 лет; только 28% для 35+.

Кроме того, по оценкам 13-24-летних, они тратят почти 14 часов в неделю на просмотр «непремиального» онлайн-видео, то есть видео, которое не является традиционными телешоу или фильмами. Это всего на час меньше, чем время, которое, по их оценкам, они тратят на просмотр телевидения и фильмов. С другой стороны, потребители в возрасте 35+ тратят на просмотр телевидения и фильмов в 2,5 раза больше времени, чем на просмотр онлайн-видео.

На прямой вопрос половина молодых потребителей признала, что время, которое они тратят на другие экранные развлечения, сокращает время просмотра телевизора. Чуть более половины (51%) потребителей в возрасте 13-24 лет заявили, что тратят меньше времени на просмотр телепередач и фильмов из-за времени, которое они тратят на игры, онлайн-видео, социальные сети и другие нетелевизионные развлечения. Только 19% опрошенных в возрасте 35+ сказали, что другие виды экранного просмотра сокращают их традиционное время просмотра телевизора и фильмов.

signalmedia.ru ( https://signalmedia.ru/news/2062 )



Огигинал новости «Доля телевизионного контента в мировом развлекательном потреблении снижается»   -
«Tele-Sat INFO»   -