Левин поддержал увеличение продолжительности «бегущей строки» на ТВ
В профильном комитете Госдумы поддержали законопроект по увеличению продолжительности рекламы в виде «бегущей строки» на региональных каналах. По словам председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонида Левина, эта тема давно обсуждалась представителями Общероссийского народного фронта (ОНФ) в связи с сокращением доходов региональных каналов.
«Этот вопрос активно прорабатывался на площадке медиафорума Общенародного российского фронта с участием Президента России Владимира Путина», — цитирует его слова канал комитета в Telegram.
В законопроекте предлагается увеличить время показа «бегущей строки» на региональном телевидении на 20%, а в информационно-развлекательных передачах — до 35%. В ФАС считают, что это также поможет малому и среднему бизнесу, аналогичное мнение выразил и Левин.
В настоящее время этот формат востребован у рекламодателей, особенно у малого и среднего бизнеса, который не всегда имеет возможность оплачивать производство видеороликов и размещать их на телеканалах. На интересы телезрителей данная мера не окажет существенного воздействия, а для телеканалов станет дополнительным доходом
В рамках Экспертного Совета при Комитете проходят консультации с представителями региональных СМИ и общественных отраслевых организаций. Это помогает парламентариям понять, насколько полезны для таких организаций предложения, перечисленные в законопроекте.
therunet.com ( https://therunet.com/news/30757 ) |