Кирилл Сорокин назначен на должность программного директора «Дорожного радио»
Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Кирилла Сорокина на должность программного директора «Дорожного радио».
В медиабизнесе Кирилл уже свыше 15 лет. В 2008 году он окончил Санкт-Петербургский киновидеотехнический колледж Санкт–Петербургского государственного института кино и телевидения и начал свою карьеру на «Дорожном радио» в качестве редактора эфира.
В 2010 году Кирилл был назначен заместителем программного директора «Дорожного радио». А в 2012-м стал соавтором идеи Народной премии «Звезды Дорожного радио» и все эти годы принимал активное участие в развитии проекта.
С 2015-го Кирилл работал программным директором радиостанции «Питер FM». Затем в 2017 году он окончил Российский государственный гуманитарный университет и вернулся на «Дорожное радио» уже в должности музыкального редактора. В 2019 году Кирилл стал директором эфира «Дорожного радио».
Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:
«Кирилл Сорокин вырос как профессионал на „Дорожном радио“ и досконально знает формат. Поэтому совершенно логично, что сейчас он занял место программного директора станции. Его карьерный рост — ещё один пример работы карьерного лифта ЕМГ. Уверен, уникальный опыт Кирилла улучшит позиции „Дорожного радио“ и крупнейшего радиохолдинга нашей страны».
Кирилл Сорокин, программный директор «Дорожного радио»:
«За без малого полтора десятилетия формат „Дорожного радио“ изучен мною от А до Я, а сама радиостанция стала частью моей жизни, без которой я уже и не мыслю своё существование. Поэтому для меня большая честь и серьёзная ответственность — возглавить этот дружный коллектив высококлассных специалистов и преданных фанатов своего дела, настоящую команду мечты. Вместе мы продолжим покорять новые вершины рейтингов, придумывать увлекательные эфирные и внеэфирные проекты, а также тщательно отбирать музыкальный материал на радость нашей многомиллионной аудитории, в первую очередь, для которой, конечно же, мы и работаем».
В обязанности программного директора входят формирование и реализация стратегии развития радиостанции, взаимодействие с ведущими лейблами и музыкантами, а также организация масштабных мероприятий.
«Дорожное радио» — радиостанция №2 в России по еженедельной аудитории и по доле рынка по аудитории среди музыкальных станций. Каждый день станцию слушают около 8,3 млн россиян (13%), еженедельно — около 20,7 млн (32,4%), доля рынка по аудитории составляет 5,8%*. Также «Дорожное радио» является неоспоримым лидером по ежедневной, еженедельной аудитории и доле рынка по аудитории в Санкт-Петербурге и входит в топ-3 музыкальных станций по ежедневной аудитории в Москве**.
Сеть вещания станции насчитывает 386 пунктов установки передатчиков. Программы «Дорожного радио» адресованы широкой аудитории, в эфире — лучшая отечественная музыка, актуальная дорожная информация и полезные передачи.
«Дорожное радио» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — лидера российского радиовещания*, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио», проект STUDIO 21, радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная» еженедельный журнал «Профиль» и сетевое издание profile.ru.
vg-news.ru ( https://vg-news.ru/n/167286?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D ) |