"Триколор" высказался о развитии и будущем телеком-отрасли
В ходе конференции TeleMultiMedia Forum 2023 представители ключевых компаний рынка обсудили стратегию развития телеком-отрасли. В частности, участники дискуссии высказались о мерах поддержки, направленных на развитие телевидения и видеосервисов, и выделили тренды в работе с внешней и внутренней клиентской базой.
Директор по развитию онлайн-кинотеатра Триколора Алексей Липилин отдельно отметил значительный рост пользователей собственного онлайн-кинотеатра среди спутниковых клиентов. По оценке компании, их количество увеличивается двукратно из года в год — что соответствует стратегии развития онлайн-кинотеатра оператора.
«По итогам 2022 года аудитория онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ» среди наших действующих спутниковых клиентов выросла на 40 %», — приводит данные Алексей Липилин.
Отдельно в Триколоре отметили, что успешность любых мероприятий по работе с клиентской базой сильно зависит от поддержки со стороны регулирующих органов.
«Безусловно, созданы различные фонды, которые помогают развивать отрасль и производство отечественного контента. Минцифра поддерживает участников рынка. И сейчас у российских проектов есть шанс вытеснить зарубежный контент. Как и есть зарубежная альтернатива в виде киносериального рынка Турции, Бразилии и других стран Азии и Латинской Америки», — комментирует Алексей Липилин.
При этом в текущий момент, по словам Алексея Липилина, операторы зачастую вынуждены инвестировать не в новые сервисы и контент, а в существующие, чтобы они отвечали всем принимаемым законам.
«Мы видим, что сегодня многие из законопроектов сталкиваются с крайне негативной реакцией игроков и явно не идут на пользу развитию отрасли. Хотелось бы, чтобы при разработке законопроектов анализировались последствия, которые они повлекут за собой в случае принятия. Рынку необходимо, чтобы государство взяло на себя разработку концепции развития национального цифрового телерадиовещания. Только в этом случае игроки поймут вектор развития отрасли и смогут выстраивать долгосрочные планы по созданию и усовершенствованию собственных сервисов и услуг», — добавил Алексей Липилин.
Оф.инф. |