"Триколор" фиксирует резкий рост интереса к нелинейному смотрению
Клиенты мультиплатформенного оператора чаще стали отдавать предпочтение нелинейному смотрению, а новые пользователи онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ» — активнее платить за контент.
Число потребителей нелинейного смотрения в онлайн-кинотеатре Триколора во втором полугодии выросло на 48 %, говорится в исследовании оператора. Просмотр контента в онлайн-кинотеатре особенно активно растет на телевизорах с функцией Smart TV и мобильных устройствах.
По итогам второго полугодия у мультиплатформенного оператора увеличилась и база новых клиентов. С июля прирост платящих пользователей онлайн-кинотеатра превысил 100 %.
В компании связывают рост базы в первую очередь с запуском в сентябре нового тарифа: за 149 рублей в месяц клиент получает доступ к более чем 200 телеканалам, в том числе к высокорейтинговым каналам собственного производства Триколора, а также к тысячам фильмов и сериалов зарубежных и российских студий в онлайн-библиотеке. Кроме того, клиенты онлайн-кинотеатра могут пользоваться интерактивными функциями. Им доступны пауза и перемотка эфира, просмотр программы с начала, а также архив передач до семи дней.
В преддверии новогодних каникул Триколор запустил еще одну акцию, направленную на привлечение новых пользователей. В рамках специального предложения оператор открывает доступ к онлайн-кинотеатру на 60 дней за 23 рубля. Подробности и правила акции доступны здесь.
«За последнее время телесмотрение сильно изменилось, оно стало более персонализированным. Клиенты всё чаще смотрят контент с экрана смартфона и активно используют интерактивные функции управления эфиром, повышая тем самым свой личный комфорт. Вместе с базой платящих клиентов увеличивается и время, которое пользователь проводит в нашем онлайн-кинотеатре, а это значит, что мы развиваем наш продукт в правильном направлении», — говорит директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.
Пресс-релиз НАО НСК |