Выхода «Сбера» на рынок приставок Smart TV ускорил рост сегмента
Продажи приставок с функцией Smart TV в России выросли в штуках на 126%, превысив 260 тыс. Годом ранее рост был двузначным — 64%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет группы «М.Видео-Эльдорадо».
Сбербанк занял второе место по объему продаж, сместив Apple на пятую строчку. Лидерство сохранил Xiaomi. Впрочем, оценка продаж в штуках и топ брендов изменятся, если добавить в расчеты приставки, которые реализуют сотовые операторы, уточняет глава TelecomDaily Денис Кусков: «Но тренд на рост рынка Smart TV в целом очевиден».
Выход «Сбера» на рынок стал одним из драйверов роста наряду с антиковидными ограничениями, говорят аналитики ретейлера. Рост продаж также простимулировало снижение цен — средняя стоимость приставки за год снизилась на четверть, до 4,3 тыс. руб.
При этом цена SberBox «ниже, чем у конкурентов, даже в категории обычных ТВ-приставок», говорит старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка Константин Круглов. Аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов предполагает, что «Сбер» предлагает низкие цены за счет экономии на качестве «либо продает себе в убыток», поскольку демпинговать по цене в сегменте ТВ-приставок, где и так невысокие цены, непросто.
«Для экосистем подобные устройства крайне важны, так как именно вокруг них они выстраивают систему сервисов», — полагает директор департамента ТВ и контента Jason & Partners Consulting Дмитрий Колесов.
adindex.ru ( https://adindex.ru/news/researches/2021/08/23/297327.phtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D ) |