Телекомпания «Первый ТВЧ» совместно с Роскосмосом и Триколором запускает новый тематический канал
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» и телекомпания «Первый ТВЧ» запускают телеканал «Первый Космический». Стратегическим партнером проекта выступает мультиплатформенный оператор Триколор.
Эфирное наполнение «Первого Космического» составят новости российской космической отрасли, научно-популярные передачи об устройстве Вселенной, тематические художественные и документальные фильмы российского и зарубежного производства. Запуск нового тематического канала состоялся 4 марта 2021 года. Он доступен зрителям спутникового и онлайн-телевидения.
Генеральный информационный партнёр проекта — радиостанция «Ретро FM». Встречи с легендарными космонавтами и эксклюзивные новости «Первого Космического» —только в эфире «Ретро FM».
«Первый Космический» объединит в себе научный подход и доступность повествования, а главным отличием от телеканалов данной тематики станут прямые эфиры запусков, включения из космоса и контент с участием экспертов и космонавтов «Роскосмоса».
«В запуске телеканала «Первый Космический» мы видим важную миссию популяризации космической отрасли и благодарим коллег из корпорации «Роскосмос» за доверие и возложенную ответственность. Тем более, что 2021 год особенный для истории освоения космоса.
Безусловно, на рынке присутствуют довольно много телеканалов схожей тематики, но «Первый Космический» станет первопроходцем в вопросе освещения для массовой аудитории успехов космической индустрии», — комментирует генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Максим Полухин.
«Информационно-образовательные проекты всегда вызывают особое внимание у зрителя. Первые трансляции пуска ракет с космодрома Байконур Триколор провел в 2019 году в рамках онлайн-проекта «Большой эфир». За последние два года мы зафиксировали растущий интерес аудитории к космической тематике. Сегодня мы масштабируем этот опыт — запускаем отдельный тематический канал на спутниковом ТВ и онлайн», — прокомментировал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.
Пресс-релиз «Первый ТВЧ» |