УФАС возбудило дело против «Матч ТВ» из-за превышения объема рекламы
Московское УФАС возбудило дело по факту распространения на телеканале «Матч ТВ» рекламы с превышением ее объема. Об этом говорится в сообщении ведомства.
В антимонопольную службу обратился гражданин с заявлением о том, что во время трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» количество рекламы было слишком большим. УФАС, изучив предоставленные ООО «Национальный спортивный телеканал» материалы, установило, что объем рекламы в ходе матча, действительно, превысил разрешенный статьей 14 федерального закона «О рекламе» (не более 20% времени в течение 1 часа).
На основании этого служба возбудила дело по признакам нарушения части 3 статьи 14 закона о рекламе в отношении рекламораспространителя — «Национального спортивного телеканала».
rapsinews.ru ( http://www.rapsinews.ru/incident_news/20200526/305848201.html ) |