Smart TV стало хуже продаваться
В 2021 году в России продано 4,56 млн новых Smart TV телевизоров, что ниже показателей предыдущего года. Такие данные приводит J’son & Partners Consulting в исследовании российского рынка телевизоров с этой функцией.
Ключевыми причинами роста продаж в 2020 году аналитики называют влияние пандемии, а также рост популярности легальных видеосервисов, прежде всего онлайн-кинотеатров.
Основные факторы снижения продаж телевизоров с функцией Smart TV в 2021 году: снижение эффектов пандемии и возврат к обычной жизни, рост цен на полупроводники, задержки в поставках чипов, рост цен на логистические услуги.
Способствовало продажам в 2021 году увеличение проникновения интернета в регионах и продолжающееся влияние пандемии.
В 2021 году на смарт-телевизоры приходилось 83% всех плоскопанельных телевизоров, поставленных по всему миру.
В 2022 году прогнозируется спад продаж телевизоров с функцией Smart TV на 28%, на что особенно повлияли последние геополитические события.
Эксперты анонсируют, что ситуация начнет меняться к 2024 году, после которого рынок постепенно начнет восстанавливаться.
telecomdaily.ru ( https://telecomdaily.ru/news/2022/07/06/smart-tv-stalo-huzhe-prodavatsya?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D ) |