Минцифры отрицают снижение интереса россиян к радио и телевидению из-за интернета
Большинство россиян продолжают получать новостной контент на радио и телевидении, несмотря на популярность интернета. Об этом сообщила на пленарном заседании VIII Каспийского медиафорума в Астрахани Бэлла Черкесова, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
«Очень важно, что никуда не уходит стратегическая роль традиционных СМИ. У нас почти 100% населения хотя бы раз в месяц смотрит телевизор, 86% слушает радио, мы также наблюдаем рост интереса к новостному контенту», сообщает заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Также Черкесова констатировала, что около 80% россиян пользуются интернетом на ежедневной основе, тратя около полутора часов день. Большинство из них предпочитает главные социальные сети страны – «Вконтакте» и «Одноклассники».
По словам Черкессовой, медиарынок по всему миру претерпевает сейчас серьезные, фундаментальные изменения. Стремительно меняется форма контента и каналы его распространения, структура его потребления, усиливается конкуренция между субъектами СМИ. От производителей контента требуется больше креатива, чтобы заинтересовать искушенных читателей.
telesputnik.ru ( https://telesputnik.ru/materials/trends/news/mincifry-otricayut-snizenie-interesa-rossiyan-k-radio-i-televideniyu-iz-za-interneta ) |