Discovery Networks объявляет о ребрендинге канала Discovery World

Discovery Networks объявляет о ребрендинге канала Discovery World

Discovery Networks CEEMEA1, подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, объявляет о ребрендинге канала Discovery World, который с 1 сентября 2015 года будет вещать в России под новым названием DTX. Обновленный развлекательный канал турбо-формата DTX адресован аудитории мужчин в возрасте 18 – 45 лет, его ключевые жанры – автомобили и все, у чего есть двигатель, спорт, экстремальные развлечения, сделки и деньги, плохие парни, а также еда по-мужски. DTX представит как собственный уникальный контент, так и самые лучшие «скоростные» шоу Eurosport, в том числе репортажи с Чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам, Чемпионата Европы по ралли, тележурнал WATTS.

«Мы уделяем большое внимание изучению мнений и предпочтений телезрителей, чтобы оправдывать, а часто и предвосхищать их ожидания, и результаты последних исследований демонстрируют значительный интерес аудитории к «скоростным» и адреналиновым развлечениям. Новый формат оказался очень успешным на ряде других рынков, подтверждая популярность этого формата у аудитории молодых мужчин. Поэтому мы решили провести ребрендинг и представить DTX российской аудитории и уверены, что это станет ярким событием, как для зрителей, так и для наших партнеров», — говорит Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Представляя DTX в России, Discovery Networks CEEMEA опирается на успех канала на польском рынке. Стартовав в 2013 году, DTX с момента начала вещания увеличил свои рейтинги на 50%, средняя продолжительность просмотра выросла за год на 34%, а доля в

аудиториях «Мужчины 4+» и «Все зрители 4+» увеличилась на 35%. Кроме того, при разработке программного наполнения обновленного канала был использован опыт американского канала Velocity – единственного телевизионного бренда в США, целиком посвященного автомобильной тематике. Он занимает первое место в стране по охвату аудитории «М 35-54», демонстрирует непрерывный рост рейтингов в течение 29 месяцев, а к концу 2015 года его аудитория составит более 70 млн домохозяйств в США.

DTX – это развлечения со знаком качества, в чем зрители смогут убедиться уже в сентябре. В программе «Легендарные авто с Брайаном Джонсоном» солист группы AC/DC и страстный автолюбитель Брайан Джонсон будет изучать, обсуждать и, конечно же, водить самые легендарные автомобили и покажет, почему каждый из них по праву является шедевром инженерного искусства. В шоу «Денежный вопрос» Билли Эйхнер проверит случайных прохожих на улице на знание современной поп-культуры. С микрофоном в одной руке и денежной купюрой в другой Билли дает участникам шоу шанс выиграть реальные деньги, отвечая на спонтанные и уморительные вопросы. Главные герои шоу «Горячие финские парни» — четверо финских парней, которые изобретают и пробуют опасные, запредельные трюки и попадают в комичные ситуации. Тележурнал WATTS представит уморительную подборку видео, где запечатлены спортивные курьезы – от падений с мотоцикла и кувырков автомобиля до промахов на беговой дорожке или во время состязаний по паркуру. Кроме того, зрители смогут стать свидетелями прохождения сложнейших этапов Чемпионата мира по ралли вместе со своими фаворитами.

Пресс-релиз «Discovery Networks»



Огигинал новости «Discovery Networks объявляет о ребрендинге канала Discovery World»   -
«Tele-Sat INFO»   -