"Газпром-медиа" хорошо провел «Пятницу»

"Газпром-медиа" хорошо провел «Пятницу»

Холдинг «Газпром-медиа» впервые раскрыл финансовые показатели телеканала «Пятница». На прибыльность канал, запущенный три года назад за рекордные для рынка 1,64 млрд руб., вышел еще в 2014 году. А по итогам 2015-го он оказался единственным среди эфирных каналов холдинга, включая НТВ и ТНТ, кому удалось нарастить доходы: выручка выросла на 20% к прошлому году, до 3,6 млрд руб. при операционной прибыли в 1,1 млрд руб.

"Пятница" стала единственным эфирным телеканалом «Газпром-медиа» (управляет также НТВ, ТНТ, ТВ-3, 2х2), у которого в прошлом году выросли доходы, рассказал «Ъ» представитель холдинга. В 2015 году выручка «Пятницы» увеличилась на 20% по сравнению 2014 годом, до 3,6 млрд руб., уточнили в «Газпром-медиа». Весь рынок телерекламы за это время, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), просел на 14%. Другие развлекательные телеканалы «Газпром-медиа» (ТНТ, ТВ-3 и 2х2) также показали динамику лучше, чем рынок, хоть и отрицательную, подчеркивает руководитель субхолдинга «ГПМ Развлекательное ТВ» Артур Джанибекян.

В первом квартале 2016 года выручка «Пятницы» снова опередила рынок, увеличившись на 31% к аналогичному периоду прошлого года, до 1 млрд руб., тогда как общие расходы на телерекламу, по версии АКАР, выросли на 19%. Из других телекомпаний итоги первого квартала раскрывала только «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», «CTC Love»), чья выручка за первые три месяца выросла на 20%, до 5,9 млрд руб.

"Пятница" прибыльна с 2014 года, уточняют в «Газпром-медиа». По итогам 2015-го канал был рентабельным по операционной (выросла на 48%, до 1,1 млрд руб.) и чистой прибыли (не раскрывается).

Подробнее ( http://www.kommersant.ru/doc/3036099 )



Огигинал новости «"Газпром-медиа" хорошо провел «Пятницу»»   -
«Tele-Sat INFO»   -