Кинотеатр №1: как забытая кассета сделала из Netflix компанию на $42 млрд

Кинотеатр №1: как забытая кассета сделала из Netflix компанию на $42 млрд

В январе крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix начал работать в 130 странах, включая Россию. РБК разобрался, как Netflix из видеопроката вырос в компанию стоимостью $42 млрд и какие выгоды он надеется извлечь из глобальной экспансии

«Сегодня вы видите рождение новой глобальной сети интернет-телевидения» — так анонсировал международные планы Netflix его сооснователь и глава Рид Хэстингс на конференции CES в Лас-Вегасе. После глобального запуска Netflix стал доступен почти в 190 странах, кроме Китая (из-за сложных лицензионных законов компания никак не может договориться с местными властями). Потенциальная аудитория онлайн-кинотеатра, предоставляющего доступ к тысячам фильмов и сериалов по месячной подписке, теперь увеличилась до 540 млн домохозяйств.

«Модель интернет-телевидения нравится людям по всему миру, — объясняет РБК вице-президент Netflix по коммуникациям в Европе Джорис Эверс. — Интернет дает гибкие возможности и контроль, а людям нравится контролировать то, что они смотрят. Старая модель, которая не позволяла вам посмотреть какой-то сериал или фильм, потому что из-за лицензионных ограничений его не показывают в вашей стране, более нерелевантна».

Финансовые и количественные показатели Netflix подтверждают интерес пользователей к его модели. За минувший год выручка Netflix выросла на 20%, до $6,7 млрд, капитализация — на 60%, до $42,4 млрд (данные на 26 января 2016 года). В библиотеке Netflix сейчас более 13 тыс. единиц контента.

Это крупнейший онлайн-кинотеатр по числу пользователей: у сервиса 75 млн подписчиков по всему миру, из них около 30 млн — за пределами США. По подсчетам британской аналитической компании Ovum, к 2020 году компания может достичь отметки в 200 млн подписчиков. Уже сейчас на долю Netflix приходится более трети входящего трафика в Северной Америке (в пиковые часы), а через полтора года компания может занять уже около 20% мирового.

Подробнее на РБК ( http://www.rbc.ru/technology_and_media/27/01/2016/56a236109a7947d24ff87836?from=rbc_choice )



Огигинал новости «Кинотеатр №1: как забытая кассета сделала из Netflix компанию на $42 млрд»   -
«Tele-Sat INFO»   -