Игорь Пекер, Генеральный директор «АНТмедиа»: Для каждого человека есть свой телеканал. Его просто надо найти!
"У нас молодой холдинг, созданный не так давно, всего полгода тому назад, рассказывает Игорь Пекер. На сегодняшний день в него вошли три действующих телеканала: «ОСТ ТВ», «PRO Деньги» и «iTV». Медиа-холдинг «АНТ» находится на улице Правды, так сказать в эпицентре СМИ. Площадь комплексного производства две с половиной тысячи квадратных метров. Здесь расположены производственные базы, аппаратно-студийные блоки, внестудийные технические средства, а также средства видеозаписи, монтажа, озвучки, и конечно просторные офисные помещения. Тут же создаются декорации и продюсируются программы. Одним словом, осуществляется весь цикл – от создания телеканала до продакшн и постпродакшн всех материалов. Кстати, мы тоже идем в ногу со временем, внедряем у себя телевизионные инновации дата-центр, связь соответственно прямую передачу сигнала на спутник и т.д. Кроме того, «АНТ медиа» имеет свое дизайн-бюро по производству компьютерной графики для телевизионных программ и ТВ-рекламы. Еще немаловажно отметить, что последним приобретением нашей компании стала новейшая разработка в области online игр. Платформа KEENCROSS позволяет публиковать и издавать игры и их приложения от корпоративных сетей предприятий до социальных сетей. -- Расскажите о ближайших целях – какое положение на рынке вы стремитесь занять? Войти в пятерку крупнейших игроков на рынке по созданию спутниковых телеканалов. Есть у нас, конечно, несколько конкурентов, таких как: RED MEDIA, «НТВ+», «Первый ТВЧ», «СТРИМ». Но теперь на рынке есть и мы – «АНТ медиа», активно набирающая обороты. Так к концу года мы планируем запуск 10 спутниковых телеканалов. Ведь наша главная задача сделать телевидение интересным для каждого! -- Что помогает вам побеждать в конкурентной борьбе? Да, конкуренция на рынке телеканалов сейчас довольно серьезная, их более 270 только в России. Сегодня создать что-то новое довольно сложно. А запустить новый телеканал, еще сложнее, так как практически все уже есть, как говорится придумано до нас. Но все же, кто ищет, тот всегда найдет. Вот и мы ищем, изучаем телевизионный рынок, проводим различные исследования, опросы, креативим и создаем новый СМИ-продукт, главный критерий которого: НЕТ плагиату. Даже если и есть, что-то похожее или знакомое, что уже раньше было на рынке, то мы стремимся сделать это гораздо лучше и интереснее, ориентируясь, прежде всего, на опыт западных коллег. Может, кто-то скажет, что это банально, мы же считаем, что это проверенный путь к успеху! -- А что конкретно из американского опыта вы берете на вооружение? Реальные съемки, минимум монтажа, уникальные кадры и эксперименты, практика, все то, что сегодня интересно большинству из нас! Благодаря высокоскоростной съемке, современному графическому оформлению, 3D моделированию, контент наших каналов будет не только соответствовать всем современным стандартам, но и составит конкуренцию западному производителю. -- Западные познавательные каналы, действительно, довольно популярны. Например, о природе. Значит, у вас тоже будут слоны, полеты на Луну и что-то в этом роде? У нас каналы тематические, нишевые. Каждый из них имеет свое направление, тематику и аудиторию. Мы стремимся найти подход и заинтересовать определенные группы людей, практическим языком, объединить телезрителей по интересам. 15 сентября мы запускаем новый канал «В мире оружия, спорта и техники» («ОСТ ТВ»). Просто о сложном, интересно о простом. От любителя до профессионала: хроника развития оружия, исторические битвы, военная техника и техника будущего, спортивное оружие, самооборона, и конечно документалистика. Множество тем, их даже невозможно все перечислить. Мы надеемся, что этот телеканал станет одним из наших самых успешных проектов. -- Как ваш проект будет взаимодействовать с Интернетом? Наши каналы, вещающие в открытом доступе со спутника в синхронизации с сайтами телеканалов. Благодаря этому зритель может смотреть телеканал, как на кнопке, так и в Интернете, если у него нет телевизора или «тарелки». -- Каков ваш приблизительный прогноз по окупаемости? За какой период отбиваются такие масштабные инвестиции? Если смотреть по холдингу в целом, то это три – пять лет. Если же по вложениям в телеканалы – то от двух до трех. Таков приблизительный срок выхода телеканала на самоокупаемость. -- Насколько интерактивны будут ваши телеканалы? Каждый из наших телеканалов построен на откликах телезрителей в виде смс-голосований, смс-биллингов, а так же вопросов – ответов по электронной почте и телефону. -- Вы создаете рабочие места для профессионалов телевизионщиков. Какого масштаба у вас холдинг, сколько человек в ближайшее время смогут найти у вас работу? На сегодняшний день в штате «АНТ медиа» около 150 рабочих мест, но это только старт, в ближайшем будущем эта цифра увеличится в несколько раз. Не всё сразу. -- Вы планируете привлекать каких-то известных телезвезд? Все зависит о того, кого вы называете «звездой». Исходя из того, что наши каналы имеют определенную специфику и направление, то и «звезды» для нас, это, прежде всего высокого уровня профессионалы. -- Какова же система менеджмента «АНТ медиа»? "АНТ медиа" – это, прежде всего профессиональный дружный коллектив. У нас нет боссов, шефов, начальников и руководителей. Главное в нашей работе творческий посыл каждого сотрудника. Мы за идею, и за то, что интересно нашему телезрителю!
befocus.ru ( http://befocus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5080&Itemid=33 )
нашёл ArtemS |