Ушастый логотип и пушистый символ года: «МИР» представил новогоднее оформление канала и соцсетей

Ушастый логотип и пушистый символ года: «МИР» представил новогоднее оформление канала и соцсетей

К Новому году МТРК «Мир» запустила праздничное оформление — на канале и в социальных сетях теперь хозяйничает символ наступающего года, а фирменные соты искрятся снежинками и новогодними огнями. Новый стиль канала, запущенный в этом году в честь 30-летия, эффектно адаптировался к зимней эстетике. В титрах, отбивках и заставках прежние соты, только теперь они выполнены изо льда с сияющими морозными узорами.

 

Новогодний логотип

Новогодний логотип дополнили двумя вариантами анимации. Оба с символом наступающего года — белым кроликом. В первом варианте на логотипе покажутся его длинные уши, а во втором — и сам анимированный зверек.

А вот в заставках и промороликах снимались уже настоящие кролики — Зая и Валера. Валера успел подружиться со всеми ведущими канала «МИР» и помог им провести праздничную эстафету новогодних пожеланий. Праздничный ролик стал символическим переходом от символа прошлого года к символу новому: полосатый котик — герой «МИРового Нового года» 2022 — превратился в кролика, который отправился в путешествие по всем программам и студиям «МИРа».

А Зая покорил сердца съемочной группы на съемках заставки с заснеженными домиками. К этому ролику команда «МИРа» относится с особым трепетом.

Руководитель промо МТРК «Мир» Екатерина Якушева: «Макросъёмка в промо была нашей давней мечтой. Мы сами отстроили декорации заснеженного города, сделали деревянные домики, и начали снимать. Хотелось создать волшебную атмосферу и добавить неожиданный твист. Так в нашем сказочном городе появляется большой и очень милый Зая».

Зая на главной межпрограммной заставке
Пушистый символ наступающего года посетил и каждый филиал телерадиокомпании, но немного заблудился на оживленных улицах городов Содружества. На помощь кроликам пришли дети «МИРа». Получилась добрая новогодняя история с путешествием ушастых зверьков и пожеланиями счастливого нового года из каждой столицы стран СНГ.

На своих digital-ресурсах «Мир» в этот Новый год делает ставку не только на кроликов, но и на популярный жанр инфотейнмент. В соцсетях «МИР» расскажет короткими развлекательными роликами и постами об истории праздника, традициях и о том, как правильно встретить 2023 год — год кролика.

Лонгриды с традициями разных стран, праздничными рецептами и квизами на знание новогодних фильмов будут ждать на информационно-аналитическом интернет-портале MIR24.TV.

Все зрители и читатели @mir24tv смогут попутешествовать по новогоднему миру и побывать в праздничном Баку, Ереване, Тбилиси, Душанбе, Минске и увидеть празднично украшены столицы стран СНГ и Грузии — в фотолентах и специальных видеороликах

А в Telegram традиционно выйдут новогодние стикеры с главным символом наступающего года — кроликом.

rg.ru ( https://rg.ru/2022/12/22/ushastyj-logotip-i-pushistyj-simvol-goda-mir-predstavil-novogodnee-oformlenie-kanala-i-socsetej.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D )



Огигинал новости «Ушастый логотип и пушистый символ года: «МИР» представил новогоднее оформление канала и соцсетей»   -
«Tele-Sat INFO»   -