Как привлечь внимание региональному СМИ

Как привлечь внимание региональному СМИ

Не секрет, что в настоящее время региональные средства массовой информации (СМИ) переживают не лучшие времена — сокращается тираж газет, закрываются местные телеканалы, уменьшается размер аудитории радио.

Но не всё так мрачно, как может показаться на первый взгляд. В борьбе за внимание читателя (телезрителя, слушателя) региональщикам в настоящее время нужно максимально использовать возможности мировой сети интернет. Помимо использования площадок в популярных соцсетях, обязательно должен присутствовать основной сайт, где будет размещаться авторская информация и контент для «старой» аудитории, которая предпочитает не отказываться от просмотра телеканала или прослушивания радио. Данная схема хорошо реализована в Самарской области на ресурсе https://sova.info/ ( https://sova.info/ ).

Пользователь интернета, который его посетит, обязательно узнает про существование т.н. «классических» СМИ в данном регионе — «Самарского губернского телевидения», газеты «Волжская коммуна» и «Самарское губернское радио». В разделах на сайте размещена основная информация о данных изданиях/вещателях и опубликована контактная информация. Размер аудитории классических СМИ нельзя сейчас считать бОльшим по сравнению с читателями интернет-ресурсов, но он остаётся достаточно обширным.

Медиахолдинг «СОВА», которому принадлежит данный ресурс, объединяет на одной площадке главные информационные ресурсы Самарской области. Помимо телевидения, радио и газеты и сайта сюда входят все аккаунты в популярных социальных сетях. Таким образом достигается максимальный охват потенциальной аудитории, на которую рассчитана совокупность данных ресурсов.

Наиболее широкий охват достигается благодаря активной работе в социальных сетях, аккаунты которых предварительно рекламируются, а в размещаемых материалах ссылки ведут на основной информационный сайт. Так достигается информированность аудитории о существовании дополнительных источников информациии. В свою очередь в эфирах/публикациях «классических» зрителю сообщается что существует возможность получения информации через интернет.

В конечном итоге региональные СМИ остаются мощным информационным ресурсом для информирования местного населения.



Огигинал новости «Как привлечь внимание региональному СМИ»   -
«Tele-Sat INFO»   -