ТВ для бизнеса стагнирует

ТВ для бизнеса стагнирует

Общая выручка от предоставления услуг платного ТВ для B2B в 2021 году выросла на 4% и составила 1,48 млрд рублей. Такие данные приводит J’son & Partners Consulting.

Эксперты отмечают, что рост рынка не компенсировал падения в 2020 году, объем рынка не достиг показателей 2019 года. В 2021 году количество корпоративных клиентов услуг платного телевидения составило 95,8 тысяч, снизилось на 1% по отношению к предыдущему году.

«Ростелеком» продолжает сохранять лидирующие позиции с долей 24,1%, в тройке лидеров рынка по выручке также НТВ-ПЛЮС (оператор, обладающий контрактами на спортивные каналы для спорт-баров и букмекеров с высоким ARPU) и «Триколор». Совокупная доля лидеров рынка составила около более 66%.

По оценке J’son & Partners Consulting, рост количества экранов/приставок на контракт в сегменте непубличного показа обусловил рост ARPU, и в 2021 году ARPU составил 1292 рубля в месяц.

«Рынок платного телевидения в сегменте B2B по-прежнему остается «операторским». Это означает, что решение о сделке с клиентом и конечные условия принимает оператор платного телевидения. Правообладатель является пассивным участником, редко и слабо влияет на условия сделки. Как и в прошлые годы, этот сегмент рынка находится в стагнации, так как для всех сторон: клиента – оператора – правообладателя, этот бизнес не является значимым. Тем не менее, в последние годы большую работу по развитию сегмента провели оператор наземного платного телевидения «Ростелеком» и спутниковый оператор «Триколор», — говорят в J’son & Partners.

telecomdaily.ru ( https://telecomdaily.ru/news/2022/03/31/tv-dlya-biznesa-stagniruet?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D )



Огигинал новости «ТВ для бизнеса стагнирует»   -
«Tele-Sat INFO»   -