Реплика: МТС, или об яйце, которое сработало
Как стало известно в конце июня, МТС изменит визуальный стиль. Обновленный логотип отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. Как напоминается в релизе компании, в портфеле МТС помимо традиционных телеком-сервисов есть финтех-продукты на базе собственного банка; развлекательные приложения, включая сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления; новое направление МТС Home, объединившее технологии «Умного дома»; мультиплатформенное ТВ, включающее доступ к сотням телеканалов посредством кабельного, спутникового и мобильного ТВ; собственная киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SmartMed; приложение онлайн-образования Smart Education; направление Digital B2B, объединившее облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data.
Читать на OBOB.TV ( http://obob.tv/sobytiya/replika-mts-ili-ob-yayce-kotoroe-srabo/ ) |