Discovery проведет ребрендинг группы Eurosport
Группа спортивных медиа Eurosport с 13 ноября подвергнется ребрендингу, который будет сопровождаться кампанией в социальных сетях во всех странах вещания группы, сообщается в пресс-релизе Discovery Networks. Напомним, американский медиахолдинг Discovery Communications получил полный контроль над группой Eurosport, выкупив 49-процентный пакет акций у компании TF1 Group за 491 млн евро. Ребрендинг коснется всей экосистемы Eurosport, включая телеканалы Eurosport, Eurosport 2, Eurosportnews и digital-продукты, существующие под этим брендом. В Eurosport отметили, что при подготовке к ребрендингу провели масштабное исследование на нескольких рынках, чтобы изучить восприятие бренда и точнее определить его ценности. "Новая эра Eurosport начнётся с новой айдентики бренда, где все элементы взаимодействуют таким образом, чтобы подарить необычайный опыт поклонникам спорта на всех экранах и медиаплатформах", говорится в релизе. Логотип бренда сохранит традиционную звезду, однако будет представлен в новом, более динамичном стиле и современной графике. Телеканал Eurosport будет переименован в Eurosport 1 и с 13 ноября начнет свое вещание под слоганом «Разожги свою страсть». Ребрендинг будет сопровождаться кампанией в социальных сетях. В частности, в России она будет идти под слоганом «Ты поймешь меня, если разделишь мою страсть» и хэштегом #ПоделисьСтрастью. "Спортивные трансляции в прямом эфире прочно ассоциируются с Eurosport, и, став частью Discovery, мы форсировали его рост и обновили бренд, чтобы стать еще ближе к любителям спорта. Мы выкупили премиум-права для местных болельщиков на каждом рынке и теперь готовы подарить им невероятные впечатления от всех четырех теннисных турниров «Большого шлема», всех главных футбольных лиг Европы, важнейших авто- и мотогонок, всех велогонок", – сообщил генеральный директор Eurosport Питер Хаттон.
cableman.ru ( http://www.cableman.ru/content/discovery-provedet-rebrending-gruppy-eurosport ) |