Телеканал ТВ-3 обновляет оформление и отказывается от обыденности

Телеканал ТВ-3 обновляет оформление и отказывается от обыденности

С 1 ноября 2015 года федеральный российский телеканал ТВ-3 расширяет территорию своего бренда и предлагает новый вид развлечения — свидание с тайной.



1 ноября 2015 года на ТВ-3 свершится бренд-эволюция – изменится внутренняя философия канала и его внешняя оболочка. Мир обновленного бренда ТВ-3 – мир тайны, и он гораздо шире реальности. Он открывает вещи и явления с самых необычных и неожиданных сторон. Обновленный ТВ-3 – это дверь, где за одной разгаданной тайной уже стоит другая, это возможность заглянуть за горизонт, это предвкушение, которое заставляет сердце биться чаще.

В основу нового оформления легла концепция UPSIDE-DOWN – вверх тормашками. Новым оформлением ТВ-3 не просто погрузит телезрителя в атмосферу тайны, но и покажет, насколько глубокой, неординарной и парадоксальной может быть реальность.

Основной мессадж, который современный ТВ-3 транслирует зрителю: Каково это, жить в мире, где все возможно?

1 ноября в эфире ТВ-3 появится новый логотип. Новый символ телеканала выполнен в стиле минимализма.

Генеральный директор канала ТВ-3 Дарья Фиалко: «Освежая оформление, мы плавно меняем тональность и отношение зрителей к ТВ-3. Телеканал уже давно не тот, как восемь лет назад, когда появился слоган «Настоящий мистический», мрачный, страшный и пугающий. Наша мотивация — обострение предвкушения, разжигание любопытства… Первым продуктом после трансформации бренда станет фантастическая драма «Иные», сюжет которой завязан на загадочном объекте, который стремительно приближается к Земле. Мы рассчитываем на успех, ведь в промо-акции «Иных» «принимает участие» реальный астероид, который 31 октября, в наш «профессиональный праздник», будет очень близок к третьей планете от Солнца».

На смену слогану «Все грани реальности» приходит слоган «Всё, кроме обычного».

Ключевой элемент нового оформления ТВ-3 – линия – граница между тайным и явным, обыденным и непривычным. Нить соединит, свяжет и сплетет воедино подчас противоположные явления, обнажит скрытую суть вещей.

Несмотря на новизну и лаконичность, в новом стиле ТВ-3 зашифрован реверанс к истории бренда: дополнительным уникальным символом канала станут три точки, которые появятся в слогане «Всё, кроме обычного» и эфирных заставках. И это не прихоть дизайнеров, уверяет Дарья Фиалко, генеральный директор ТВ-3: «В том самом 2008 году логотипом телеканала стали три точки. Спустя три года, логотип и позиционирование изменились, а этот яркий визуальный образ будто впечатался в сознание зрителя. Это удачное решение нельзя так просто забыть! И теперь многоточие – это еще один элемент обновленного бренда ТВ-3. По сути, три точки – это символ недосказанности, интриги, тайны, того, что скрыто за скобками. К тому же, это некая преемственность. Мы рассчитываем, что знак препинания, который когда-то наделал столько шуму, сделает это еще раз, но уже в новом амплуа – став частью слогана и знака канала».

Единственной константой на новом ТВ-3 будет фирменная фиолетовая палитра, которая прочно и уже, пожалуй, навсегда ассоциируется с каналом. Изысканный фиолетовый усилят дополнительные цвета — салатовый, малиновый и голубой.

Рекламная кампания


Обновленный ТВ-3 заявит о себе в осенней имиджевой кампании, которая продлится весь ноябрь 2015 года. В ней будут задействованы как традиционные и наиболее охватные носители, так и нестандартные, которые всегда отличали телеканал даже в высокие сезоны. В рекламной кампании и новых заставках телеканала ТВ-3 используются работы известных фотографов, работающих в стиле таинственного романтизма.

Пресс-релиз телеканала «ТВ-3»


Огигинал новости «Телеканал ТВ-3 обновляет оформление и отказывается от обыденности»   -
«Tele-Sat INFO»   -