Netflix больше не будет сообщать квартальные данные о количестве подписчиков
Сервис потокового вещания Netflix подтвердил планы прекратить сообщать точное количество подписчиков.
По состоянию на конец марта 2024 года количество подписок у Netflix по всему миру составило 269,60 миллиона, что на 16% больше, чем в прошлом году.
За квартал было добавлено 9,33 миллиона абонентов.
Выручка выросла на 15% до $9,370 млн.
Решение больше не сообщать количество подписчиков (или «членство», по терминогологии Netflix) будет «разочаровывать» рынки, аналитиков и журналистов, как утверждает ( https://www.broadbandtvnews.com/2024/04/19/netflix-will-no-longer-report-quarterly-subscriber-numbers/ ) издание BroadbandTVNews.
«Намерение больше не раскрывать информацию о квартальных подписках со следующего года не будет иметь большого успеха; тем более, если учесть рост количества подписчиков, который король потокового вещания наблюдал за последний год», — сказал Паоло Пескаторе из PP Foresight. «Последующие кварталы могут оказаться сложными из-за сезонных явлений, поскольку люди проводят больше времени вне дома».
Число подписчиков Netflix с рекламой выросло на 65% по сравнению с предыдущим кварталом после роста на 70% в обоих последних двух кварталах 2023 года.
«В первые дни нашей деятельности, когда у нас было мало доходов и прибыли, рост числа членов был убедительным индикатором нашего будущего потенциала. Но теперь мы генерируем очень существенную прибыль и свободный денежный поток», — пояснил Netflix в своем письме акционерам.
«Мы также разрабатываем новые источники дохода, такие как реклама и дополнительные функции, поэтому членство — это лишь один из компонентов нашего роста. Кроме того, поскольку мы изменили наши цены и планы с одного до нескольких уровней с разными ценовыми категориями в зависимости от страны, каждое дополнительное платное членство имеет совершенно разное влияние на бизнес».
Очень успешным отчётным кварталом стал британский контент с фильмами «Обмани меня однажды» (98,2 миллиона просмотров), «Джентльмены» (61,0 миллиона просмотров), «Один день» (36,0 миллиона просмотров) и «Рики Жерве: Армагеддон» (12,7 миллиона просмотров).
Почти 270 миллионов домохозяйств в более чем 190 странах теперь подписаны на сервисы Netflix. Поскольку в среднем на семью приходится более двух человек, это дает вещателю аудиторию более полумиллиарда человек. |