Эмин Агаларов и Сергей Кожевников запустят телеканал о ремонте
Совладелец «Русской медиагруппы» (РМГ; «Русское радио», Ru.TV и др.) Сергей Кожевников вместе с вице-президентом Crocus Group Эмином Агаларовым запустит телеканал «Твой дом» о ремонте, строительстве и планировке. Канал будет вещать в сетях платного ТВ и нацелен в том числе на продвижение входящей в Crocus Group одноименной сети гипермаркетов. Партнеры уже развивают совместный ресторанный бизнес — Forte Bello в «Vegas Крокус».
В конце ноября Эмин Агаларов и Сергей Кожевников зарегистрировали ООО «Хит ТВ», которым владеют в паритетных долях, следует из данных Kartoteka.ru. По данным реестра Роскомнадзора, еще в сентябре другая структура Эмина Агаларова — ООО «АртГрант» — получила свидетельства СМИ для телеканалов «Твой дом» и «Хит ТВ — музыкальный телеканал».
Партнеры запустят телеканал «Твой дом» для аудитории, интересующейся строительством, отделочными материалами, дизайном и перепланировкой, подтвердил вчера «Ъ» Сергей Кожевников, который занимается разработкой концепции проекта. По его словам, «Твой дом», скорее всего, войдет в группу Crocus, к которой относится и одноименная сеть строительных магазинов. Представитель Эмина Агаларова от комментариев отказался.
ООО «АртГрант» подало заявку на получение вещательной лицензии, документы партнеры надеются получить в январе. Вещать «Твой дом» будет через спутниковые и кабельные сети. ООО «Хит ТВ», как предполагается, будет производить для него контент. От запуска музыкального телеканала решено отказаться, поскольку этот сегмент уже перенасыщен, уточнил господин Кожевников.
Эмин Агаларов — первый вице-президент и совладелец девелоперской Crocus Group, основанной его отцом Арасом Агаларовым. В нее входят выставочный центр «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл», торговый центр «Крокус Сити Молл», ТРК Vegas, а также сеть «Твой дом» с четырьмя гипермаркетами в Москве и одним в Воронеже. Господин Агаларов-младший также известен как поп-исполнитель: в прошлом году он получил музыкальную премию «Золотой граммофон», организатором которой выступает РМГ, за песню «Я лучше всех живу».
У Эмина Агаларова и Сергея Кожевникова уже есть совместный бизнес — открывшийся в 2014 году итальянский ресторан Forte Bello в торговом центре «Vegas Крокус», подтвердил господин Кожевников. Помимо Forte Bello, он также выступает совладельцем бара Leps вместе с Григорием Лепсом и ресторанным холдингом Ginza.
До августа Сергей Кожевников возглавлял РМГ, в которой владеет 22% акций. Но, как сообщал ранее «Ъ», владелец контрольного пакета РМГ «ИФД-Капиталъ» Леонида Федуна и Вагита Алекперова летом объявил о продаже своих акций ФГУП «Госконцерт», вскоре после чего Сергей Кожевников был уволен из РМГ. Он связывал отставку с тем, что не согласился продать свои акции по заниженной, с его точки зрения, цене; представители основного акционера объясняли увольнение утратой доверия к партнеру. Продажа РМГ готовилась в интересах музыкального продюсера Владимира Киселева, рассказывали источники «Ъ». Хотя сделка до сих пор не состоялась, в совет директоров РМГ на прошлой неделе вошли супруга продюсера Елена Север, а также его бизнес-партнер и директор «Госконцерта» Сергей Бунин.
Минувшим летом канал о строительстве, ремонте, создании интерьера в квартире и на садовом участке с названием «Бобер» запустила дочерняя компания «Первого канала» — «Первый канал. Всемирная сеть». По данным TNS Russia, за все время вещания среднесуточный охват его аудитории составил 182,3 тыс. россиян старше четырех лет (усредненное число зрителей, включавших «Бобра» хотя бы на минуту в день).
По оценке агентства «Infoline-Аналитика», объем рынка DYI (строительные и отделочные материалы), товаров для дома и сада в 2014 году составил в России 1,53 трлн руб. По итогам 2015 года ожидается снижение на 7%, до 1,43 трлн руб. Лидеры рынка по итогам 2014 года — Leroy Merlin (9%), IKEA (1,5% без учета мебели). Долю рынка сети «Твой дом» аналитики оценивают примерно в 0,5%, выручку — в 6 млрд руб.
kommersant.ru ( http://kommersant.ru/doc/2877477 )
нашёл kurock |