Китайская TCL вышла на индийский рынок «умных» телевизоров
История вопроса
Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.
Китай уже стал мировым лидером по поставкам панелей для экранов, если считать общее количество. Корейские компании пока удерживают за собой лидерство в поставках панелей, построенных на новых и относительно новых технологиях — на основе органических светодиодов (OLED) и квантовых точек (QLED). Китайские компании являются безоговорочным лидерами по поставкам жидкокристаллических панелей (ЖК, LCD). Панели на органических светодиодах (OLED) дают более яркое и четкое изображение, хотя еще и не достигли совершенства.
Корейские гиганты Samsung и LG решили отказаться от производства ЖК-панелей и сконцентрироваться на совершенствовании технологий OLED и QLED.
Также корейским компаниям принадлежит лидерство в области разработки складывающихся панелей, хотя и здесь китайские конкуренты демонстрируют некоторые успехи.
Одним из главных двигателей развития технологий панелей для экранов является американская Apple. В частности компания усиленно работает с разработчиками новой технологии mini-LED.
========
Выпуск трех моделей «умных» телевизоров запустила на территории Индии китайская компания TCL China Star Optoelectronics Technology (TCL CSOT), 29 июня сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
На рынок выведены модели miniLED 4K Google TV C838, игровой телевизор QLED 4K C635 и Google TV P735 4K HDR. Они используют панели, произведенные в городе Тирупати, штат Андхра-Прадеш.
Сообщается, что завод TCL CSOT в Индии выпустил первую массовую партию телевизоров объемом 141 тыс. телевизоров в июне 2022 года. Ожидается, что будет также запущено производство более дешевых моделей с разрешением 2К.
Завод TCL может выпускать экранные панели диагональю от 5 до 65 дюймов. Компания инвестировала в него 18,3 млрд индийских рупий ($232 млн). Годовая мощность завода составляет 8 млн изделий.
Сообщается, что китайская компания планирует занять 7% индийского рынка телевизоров. В сегменте «умных» телевизоров в компании планируют потеснить японскую Sony уже к концу года. Sony сейчас занимает 12% рыночного сегмента в Индии.
ИА Красная Весна ( https://rossaprimavera.ru/news/f92aa6bb ) |