ФАС возбудила дело из-за рекламы на телеканалах «Домашний» и «Перец»
ФАС России возбудила дело в отношении операционных компаний телеканалов «Перец» и «Домашний», которые превысили разрешенное время трансляции рекламы в эфире, передает «Интерфакс».
Внимание ФАС привлекла транслируемая на канале «Домашний» передача «Секреты и советы», которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер. Длительность передачи составляет 30 минут. По мнению антимонопольной службы, в распространяемой на канале рекламе усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышает установленные законом 9 минут в течение часа вещания
Также ФАС возбудила дело в отношении «ТВ Дарьял» за трансляцию на телеканале «Перец» телемагазина «Не будь овощем!» продолжительностью 60 минут.
jourdom.ru ( http://jourdom.ru/news/68932 )
нашёл Данил |