Началось вещание телемагазина «Бум-ТВ»

Началось вещание телемагазина «Бум-ТВ»

"Ростелеком" запустил вещание совместного с корейской GS Shop телемагазина «Бум-ТВ», в который партнеры обещали инвестировать $20 млн. Оператор уже передал дочерней компании права на товарные знаки «Бум» и «Хочу!» для телеканала за 3 млн руб.

На очередной совет директоров «Ростелекома» вынесены сделки об отчуждении прав на товарные знаки от госкомпании к ООО «Бум», операционной компании телемагазина «Бум-ТВ», следует из материалов к совету. «Ростелеком» передает «Буму» одноименный товарный знак за 1,858 млн руб. и товарные знаки «Хочу!» и «Хочу!!!» за 1,357 млн руб. Товарные знаки продаются телемагазину фактически по цене понесенных затрат на их регистрацию, уточнил «Ъ» представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Компания в свое время решила подстраховаться, в том числе от киберсквоттеров, поэтому зарегистрировала их на себя до создания юридического лица под телемагазин, поясняет он.

"Ростелеком" и GS Shop, управляющая одним из крупнейших южнокорейских телемагазинов, учредили ООО «Бум» в 2015 году. Российской компании принадлежит в нем 60%, корейской — 40%. «Бум» станет продавцом товаров телемагазина. Кроме него, стороны учредили вещательную компанию ООО «Телекомпания „Бум-ТВ“», в которой 80% у «Ростелекома», 20% — у GS Shop. На старте проекта партнеры объявили о начальных инвестициях в размере $20 млн, из которых $12 млн вложит «Ростелеком» и $8 млн — GS Shop. Возглавил совместное предприятие Кирилл Легат, который в последние годы работал на РЕН ТВ, а до того руководил телекомпанией «Стрим», которая управляла кабельными телеканалами АФК «Система».

Предполагалось, что вещание телемагазина «Ростелекома» начнется в начале 2016 года, но на деле он был запущен только 1 августа. На первом этапе он работает в кабельных сетях «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге, где проще организовать доставку заказов, с будущего года предполагается расширение вещания. Технический охват аудитории «Бум-ТВ» составляет 10 млн человек.

"Бум-ТВ" продает товары народного потребления, включая, например, автомобили, в сотрудничестве с автодилерами. До 40% товаров для телемагазина поставляется из Южной Кореи. Предполагается, что для доставки и продвижения товаров будет задействована розничная сеть «Ростелекома», а также контакт-центр оператора.

Наиболее популярные в России телемагазины работают в партнерстве с зарубежными игроками. Так, телеканал Shopping Live основан в 2011 году российской Fast Lane Ventures, а в апреле 2012 года контроль в нем приобрел немецкий концерн Home Shopping Europe, сейчас немецкая компания владеет 20% в этом телемагазине. Два других телемагазина в тройке лидеров — Top Shop TV, входящий в основанную в Словении группу Studio Moderna, и российский Shop 24. Как правило, телемагазины платят кабельным операторам за присутствие в их сетях, для них такие каналы — один из источников дохода, позволяющий компенсировать затраты на включение дорогих рейтинговых каналов.

Анна Афанасьева

kommersant.ru ( http://www.kommersant.ru/doc/3053949 )



Огигинал новости «Началось вещание телемагазина «Бум-ТВ»»   -
«Tele-Sat INFO»   -