Аудитория новогодних телешоу в России выросла

Аудитория новогодних телешоу в России выросла

Количество зрителей традиционных новогодних телешоу увеличилось. Об этом свидетельствуют данные Mediascope, передает «Коммерсантъ».

Согласно исследованию, 1 января 2017 года в первый час после полуночи «Первый канал» смотрели 26,7% зрителей старше 18 лет. Аудитория «России 1» составила 26,9%. В прошлом году шоу на «Первом канале» смотрели 26% зрителей, на «России 1» — 26,6%.

Ранее Mediascope сообщала, что «Россия 1» обогнала «Первый канал» по доле зрителей в новогоднюю ночь. Доля ее телезрителей составила 24,2%. При этом в целом «Первый канал» стал лидером телеэфира 31 декабря и утра 1 января.

По итогам 2016 года телеканал «Россия 1» стал первым по популярности среди российской аудитории, обогнав «Первый канал». Согласно данным Mediascope, среди зрителей старше 18 лет среднегодовая доля аудитории «России 1» увеличилась с 13,4 до 13,6%. Показатели «Первого канала» в этом сегменте упали с 14,3 до 13,3%.

rbc.ru ( http://www.rbc.ru/rbcfreenews/588007e09a7947f570dd1f96#xtor=AL-[internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories] )



Огигинал новости «Аудитория новогодних телешоу в России выросла»   -
«Tele-Sat INFO»   -