Телевидение для Востока

Телевидение для Востока

Спутниковый оператор «Геотелекоммуникации» и ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) готовятся начать оказывать услуги платного телевидения в Индии. В России компания развивала проект «Далгеоком», который оказывал услуги спутникового ТВ под брендом «Радуга ТВ», но был закрыт из-за проблем с лицензией в конце 2014 года. ГПКС в партнерстве с российскими операторами присматривается еще к ряду зарубежных рынков, в частности в Европе и на Ближнем Востоке, которые становятся все более привлекательными из-за девальвации рубля.

ФГУП «Космическая связь» с партнером прорабатывают вопрос организации ТВ-платформы на Индию (на космическом аппарате «Экспресс-АМ7»), включающей около 30 разнообразных каналов, рассказала «Ъ» заместитель гендиректора по развитию бизнеса ГПКС Ксения Дроздова. Имя партнера она не уточнила, сообщив лишь, что старт проекта должен состояться в середине лета.

Два источника «Ъ» на рынке связи утверждают, что проект в Индии готовит российский спутниковый оператор «Геотелекоммуникации». Председатель совета директоров «Геотелекоммуникаций» Анатолий Зяблицкий подтвердил, что компания находится в стадии регистрации совместного предприятия в Индии для оказания услуг в области вещания и дистрибуции ТВ-каналов, но воздержался от обсуждения деталей.

Ранее «Геотелекоммуникации» оказывали техническую поддержку российскому оператору спутникового ТВ «Далгеокому» (бренд «Радуга ТВ», прекратил вещание в декабре 2014 года из-за проблем с лицензией). Владельцами «Далгеокома» на паритетной основе были шведская MTG и люксембургская Continental Multimedia S.A. Эта компания, так же как и владелец «Геотелекоммуникаций» Geotelecommunications Investments S.A., входит в один холдинг, бенефициарами которого являются граждане РФ, пояснил господин Зяблицкий. Осенью 2015 года Continental Multimedia объявила о запуске телевизионной платформы для Юго-Восточной Европы, Азии, Ближнего Востока и Северной Африки под брендом Terus. Предложив на начальном этапе 24 российских телеканала, компания ориентируется на русскоязычную аудиторию в этих регионах. Распространение пакета осуществляется со спутника ABS 2. «Мы приняли решение развивать зарубежные проекты, потому что, с одной стороны, нам удалось создать хороший продукт „Радуга ТВ“, получить очень лояльную и быстрорастущую базу подписчиков, привлечь заинтересованного инвестора, добиться планируемой капитализации в кратчайшие сроки. С другой стороны, к сожалению, мы не смогли преодолеть трудности, связанные с получением лицензии для продолжения вещания»,— поясняет Анатолий Зяблицкий.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ( http://www.kommersant.ru/doc/2906074 )



Огигинал новости «Телевидение для Востока»   -
«Tele-Sat INFO»   -